Цзин Шао чуть повернул голову и смерил Графа Юнчана ледяным взглядом. На словах «суровое наказание» в глазах принца отразилась жажда крови. Не сумев найти, в чём придраться к нему, эта кучка гнусных мерзавцев нацелилась на Цзюнь Цина.
Император Хунчжэн сдержал улыбку и, не проронив ни слова, продолжил наблюдать за развернувшейся перед ним сценой, ожидая ответа Цзин Шао.
– Ванфэй действительно отправился в поход вместе с войсками, но им руководили отнюдь не эгоистичные побуждения, – произнёс принц. Ему вспомнились вчерашние предостережения Цзюнь Цина, и мужчина с некоторым усилием подавил свой гнев. – Ванфэй, обладая великой мудростью, выполнял обязанности военного советника при армии.
– Ваше Высочество, должно быть, шутит? – Граф Юнчана язвительно усмехнулся, уверенный в своей правоте. – Под Небесами ходит великое множество талантливых и опытных людей. Отчего же Ваше Высочество выбрал в советники своего прелестного маленького консорта, м?
Злобный умысел, скрытый за этими словами, был очевиден любому из присутствующих: говоривший прозрачно намекал на неуместную одержимость Принца Чэна красотой и в то же время насмехался над Му Ханьчжаном.
Цзин Шао стиснул кулаки, да так сильно, что хруст костяшек был слышен даже в многолюдном зале. Стоило прозвучать последнему слову, и принц больше не сдерживался – он ударил старого Графа Юнчана прямо в лицо.
– Следи за своим языком в присутствии этого принца!
Захваченный врасплох чиновник мгновенно оказался сбит с ног.
– Цзин Шао! – видя, как разворачиваются события, Цзин Чэнь поспешно шагнул вперёд и схватил его за руку. В то же время Герцог Мао бросился помогать Графу Юнчана, и весь двор погрузился в хаос.
– Всем умолкнуть, ради Чжэня! – холодно прикрикнул Император Хунчжэн, массируя рукой лоб.
– Молим Императора о прощении! – все придворные разом опустились на колени. Естественно, двое братьев, стоявшие в центре толпы чиновников, тоже исполнили поклон. Однако Цзин Шао при этом даже не пытался стереть со своего лица гневное выражение. Казалось, как только принц получит разрешение подняться, первым делом отвесит Графу Юнчана крепкого пинка.
Урезонив присутствующих парой фраз, Император Хунчжэн велел Цзин Чэню сопроводить брата на его место и проследить, чтобы тот стоял там смирно, после чего разрешил подняться всем остальным. Однако критика монарха коснулась лишь шума и гама, поднявшегося в зале – от начала и до конца Император ни словом не упомянул избиение Графа Юнчана Принцем Чэном. Все поняли, что благосклонность правителя на стороне Цзин Шао, так что никто из чиновников не осмеливался больше раскрывать рта и высказываться по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена - превыше всего
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...