Глава 80 - Императорский экзамен на государственную службу

83 12 0
                                    

- Ругаю вас? Да я буду избивать вас!

Не говоря ни слова, Цзин Шао схватил человека за воротник и одним ударом сбил его с ног.

Три или четыре человека за одним столом увидели это, и все пришли на помощь этому упавшему, но все они были сбиты с ног Цзин Шао.

- Ты... Как ты посмел ударить кандидата на гражданский экзамен...

Несчастный молодой человек прикрыл левый глаз и поднялся, чтобы указать на Цзин Шао, его палец трясся от гнева. Все они были людьми с академической честью. Кто бы в его родном городе не кланялся и не ласкал его каждый день? Он никогда не испытывал такой обиды.

Вначале человек, которого сбили с ног, обнаружил, что, несмотря на такой большой переполох, никто из других гостей не вмешивался, а некоторые из более роскошно одетых людей за столиками даже смотрели на них, как на увлекательное шоу.

Большинство дворян в столице знали Чэн Вана, и кандидаты, которые это увидели, тоже собирались сдавать  гражданский экзамен, поэтому они, естественно, не осмеливались выделяться. Если бы они обидели кого-нибудь в столице, их десять тяжелых лет учебы были бы потрачены зря. Естественно, они проглотили свои протесты и быстро закончили есть, чтобы поскорее уйти.

- Судя по тому, что ты только что сказал, я побью даже лучшего ученого на экзамене! - сказал Цзин Шао. Когда он собрался  избить мужчину,  гладкая и тонкая рука внезапно сжала его запястье.

Эта рука была очень красивой. Она явно принадлежала мужчине, но кожа имела блеск, как у изысканно вырезанного белого нефрита. Все взгляды проследили за рукой вверх по руке и увидели, что он одет в сапфирово-синюю мантию с широкими рукавами. Материал, из которого он был сделан, был необычным. Фактически, кто-нибудь из ремесленников сможет увидеть, что это был атлас, из того же материала, из которого была сделана одежда Цзин Шао.

-Я только немного опоздал, а ты снова ругаешься? - Теплый голос был очень приятным; это был Му Ханьчжан.

Хотя он был и Маркизом, внезапно вступивший во двор, и император Хун Чжэн еще не дал ему какой-либо существенной официальной работы. Таким образом, Му Ханьчжан, как и Цзин Шао, был только праздным человеком в суде. Однако Цзин Чэнь в последнее время был очень занят и часто звал Му Ханьчжана в Министерство обрядов за помощью, поэтому Цзин Шао сначала приходил, чтобы зарезервировать место и ждать, пока его Ван Фэй придет поесть.

Жена - превыше всего Место, где живут истории. Откройте их для себя