1 Часть

197 3 0
                                    

- Угу, хорошо. Пока Саша.

Битва сильнейших, все против друг друга. Только братья болеют за друг-друга. Олег любит Сашу не братской любовью, каждый раз смотря на него, представляет в разных позах с ним. И не может понять, почему?

Хотя это просто, тот красивый, на вид как вино, не стареет. Эти клыки, так белоснежные, так и хочется провести по ими зубками.

Завтра опять идти в готический зал, надеется что никто  не поссориться. Никто никому не будет занижать балл.

И самое счастливое что, он увидит Сашу, своего брата. Тоже медиума, но такого сексуального, что вызывает у Олежи буру мурашек, возбуждение. Что моментами приходится прикрывать стояк.

***

Все стоят в готическом зале, оценивают Сашу, Диму и Влада. Повернув фотографию Влада, где была оценка. Он решил не вмешиваться, а смотреть на брата, в эти голубые глаза, это улыбка открывала ему вид на белоснежные клыки. Он улыбнулся ему, а брат лишь ему подмигнув.

Пока Влад с Викторией спорили было ли там в доме проклятье, Олег начал разговаривать с Линой. Но из прервал Марат.

- Объявляю четвертый раунд нашей битвы, и новую тройку. Александр Шепс, Лина Джебисашвили, Олег Шепс.

Он поедет с Сашей на испытание! Счатью нету предела, только если брат не будет вести себя как вторая мамочка, хотя он не против.

_____
Мой ТГК -
https://t.me/Shepsest
днᴇʙниᴋ ɯᴇᴨᴄцᴇᴄᴛ

Там тоже есть этот фанфик, и зарисовки там будут

любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя