7 Часть.

153 1 0
                                    

любимый братик

7 Часть.

Олег кинул, на улице они одни. Никого нет, страшно, что же подумает о нём старший брат. Родной старший брат.

Саша лишь стоит и смотрит тому в глаза, пытаясь что-то найти. Ответ на его вопрос, но Олег молчит.

Младший боится, как его глаза бегают по лицу брата, ищя хоть что-то. Тот рад? Или расстроен.

Саша подошёл к тому ближе, между губами миллиметры. Страх, неизвестность. Все таки решив, Олег прикоснулся к губам первым, начиная целовать. И получил ответ, Саша ответил на поцелуй.

Прижимая старшего к себе, нежно покусывая губы того, чувствуя как тот расслабился. Отстранившись, он лишь улыбнулся.

- Ты так превосходно целуешься.

- Есть в кого.

Саша стоит и любуется младшим, когда тот так вырос, даже он не может понять. Вчера как будто только забрали из роддома, а сегодня перед ним стоит, его любимый, Олежа. Большой, мужественный, но в то же время милый и ласковый.

- Я тебя люблю.

- И я тебя Саш.

Обнимая брата, прижав того к  себе и улыбаясь.

- Пойдём в квартиру? То ты болеешь.

- Пойдём.

Олег согласился и пошёл за Сашей, его не кинули, не ударили, его любят! И это взаимно, это самое главное.

Квартира у Саши большая, просторная и светлая. У старшего брата немного другой вкус. Он любит другую одежду, даже сочетание цветов, у того другое. Но это дольше нравится Олегу, это забавляет, и он даже не знает что оденет тот, и что придет старшему в голову.

Сев на диван, и закутавшись в синий плед. Олег лег, начиная мёрзнуть хотя в квартире тепло. Саша дав тому таблетку, и заварил терафлю. Протянул младшему кружку. Олег выпил, и отдал кружку тому.

- Саш, полежи со мной.

Старший лег к тому, и обнял его ложась к тому на грудь. Олег прижался к тому и сразу же уснул, тепло хорошо.

Старших прижался к тому, и сам уснул.

Утром он проснулся от того что его начали гладить во салом и шептать на ухо.

- Прекрасный ты мой братик.

- знаю Олеж. Ты когда-нибудь трахал парня?

ТГК - https://t.me/Shepsest

любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя