5 Часть

171 5 0
                                    

любимый братик

5 Часть.

Олег посмотрел на того не с доверием. Сон сразу же пропал.

- Саш, может я сам себе сделаю.

- Олег,  ты не маленький мальчик.

- Саш не включай мамочку.

Саша положил шприц на тумбочку которая стоит возле кровати, и снял с брата одеяло.

Олег посмотрел зло на Сашу, и попытался встать с кровати, но ему это не дали сделать, как Саша перевернул брата, и сел тому на ноги.

Олег тихо про себя простонал, и почувствовал как у него встал, опять стояк. На родного брата, опять. Саша приступил штаны и боксёры с Олега пока тот был в раздумьях.

- Расслабься.

Старший, взял шприц с тумбочки и ватку со спиртом. Протерев место, куда тот будет колоть. Олег лишь промычал, от того что щиплет. Но когда вкололи и начали водить лекарство, тот сжал руки в кулак. А Саша это увидав, погладив того по голове.

Он знает что Олег с детства не любит уколы. Кожа слишком чувствительная, да и тот до четырнадцати лет врачей боялся. А вот к уколам боязнь не убралась, но хотя бы тот не убегает в другую комнату как в детстве.

- Всё, а теперь спать ложись.

Потрепав брата по волосам, и натянув на того одежду. И встал с ног. Когда Олег, быстро укрылся одеялом, Саша увидев стояк, но подумал что просто задел какую-то зону, от которой тот возбудился. Но улыбнулся что, вызвал у младшего брата стояк.

- Сладкий снов Олеж.

- И тебе Саш.

Олег сразу же провалился сон. А вот Саша постелил себе на диване, и еще долго ходил по квартире, маленькая конечно, но уютная и даже жить то удобно тут. Гостиная совмещённая с кухней, туалет ванна, комната Олега, и комната, где стоит оборудование для стримов на твич.

Диван удобный, и мягкий сразу понятно что выбирал его брат. Полежав еще и посмотрев время на телефоне, Саша все таки уснул.

А утром Олега разбудило, что кто-то открыл шторы и пустил солнечный свет, который сильно слепит глаза.

- Мммм, Саш, ярко.

- Нормально, температуру меряй больной ты мой.

- Я и сам могу себя вылечить.

- Я старший брат, и должен за тобой следить и тебе помогать, так что пока не выздоровеешь я не уеду.

- У тебя же дела вроде были.

- Твоё здоровье важнее.

Старший наклонился что бы взять одежду с пола, которая была снята ночью Олегом, потому что ему стало жарко.

И немного оголив спину медиума, Олег дернулся смотря на свой еще вчерашний стояк. Покраснев до ушей. Он встал с кровати и решил что надо его убрать и отправившись в ванную.

- Олег, ну нельзя же в душ, хуже будет.

- Я грязный Саш.

Зайдя в ванную и встав в ванну, включая тёплую воду, проводя по члену рукой и томно вздыхая.

Представляя как он входит брата, а тот выгибается. Засунув себя в рот полотенце, и делая руками резкие толчки, фантазируя секс со своим родным братом. Тот кончил себе на руку и закатил глаза. Смывая все с тела, как будто место преступления.

Вытерев себя одеялом, и одевшись в шорты и футболку, тот вышел ловя какие-то подозрительный взгляд с того.

- Что?

Спросил Олег, прищурившись.

- Кушать садись ,потом температуру по меряешь.

Олег послушно сел на стул и начал кушать кашу, он не любитель такого, но все же пришлось. Да и на вкус даже вкусно, старший вкусно готовит.

Съев всё, и сев на диван, поглаживая голову, как она начала кружится, померев  температуру и увидав что температура стала меньше, но не сильно.

- Горе ты моё  луковое, ложись на диван и  спи, в обед таблетку выпьешь.

- Саша.

- Ложись, ложись.

Положив того и поцеловал в лоб, на что младший покраснел, а Саше реакция младшего понравилась

ТГК - https://t.me/Shepsest

любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя