Собрав вещи, и встретившись с Линой и Сашей. Первые мысли которые были у Олега, не ляпнуть брату что-нибудь не то.
- Что такой задумчивый Олег?
Лина пытается как-то разрядить обстановку. Подбодрить всех. Саша весело смеётся, и размышляет что испытание будет связанно с мёртвым человеком.
У Олега нет идей, он не думает об испытании, а мысли лишь о брате. Который красивый, слишком привлекательный. Эти губы в которые хочется вцепиться, сесть тому на колени и простонать его имя на ушко. Медленно спускаться на пол и расстегнуть ширинку.
- Олеж? О чем думаешь?
Вывел из мыслей Саша, и посмеялся когда, тот покраснел. Ему не стыдно думать о таком о родном брате, но есть страх. Если тот узнает, он же может не понять его, перестать общаться.
- О своём.
Всё-таки ответив, и начиная смотреть в окно. Любуясь природой***
Приехав на место, они сразу же решили кто пойдёт по очереди. Олег решил что пойдёт вторым, и пока он решил освежиться в отеле. Отель не пятизвёздочный, но переночевать можно.
Сходив в душ, и поехав на место где его ждали люди. Он понял что Лина не смогла пройти испытание. Он решил выбрать, где человек умер. Там всегда легче разобраться с причиной смерти, да и больше можно сказать о человеке.
Его встретили родственники, и первое ,что он смог увидеть как человек умер.
Ночь, машина несётся с громкой музыкой. По дороге, вокруг лес, и никого не видно. Молодая компания распивают алкогольные напитки. За рулем сидит Денис, который не смог справиться с управлением и врезался в дерево, и единственный погиб. Тут нет проклятия нечего. Лишь случайность.
Объяснив свою точку зрения и уйдя с места, он начал ждать пока из соберут всех вместе и будут доказывать, каждый, свою точку мнения
***
- Тут есть проклятие.
- Да нет, тут нечего!
Два брата спорят, и каждый из них думает по своему.
- Олег, я лучше тебя знаю.
- Тут нет нечего. Это случайность.
Вся семья погибшего наблюдала за ссорой двух сильнейших экстрасенсов, и все почему-то стали на сторону Саши. Может просто страх, за других детей в семье, или что бы что-нибудь снять. Жить спокойно.
- Да делай что хочешь!
Крикнув Олег, и ушел куда-то лес, который стоит рядом с кладбищем. Заблудится? Да пофиг, найдет выход. Ему надо побыть одному....
Тгк - https://t.me/Shepsest
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый братик
Randomолег любит своего брата,больше чем,братской любовью. любит ли его Саша так?или он для его лишь просто брат