любимый братик
6 Часть.
Олежа уснул сразу же, а Саша укрыл его одеялом. Смотря как это его чудо спит. Завтра идти в готический зал, он не знает как поедет его брат.
Но если вечером станет тому легче, то утром он уедет переоденется. А вечером Олег приедет к нему, он любит своего братишку и не позволит тому быть одному когда он болеет.
- Такой мужественный ,но милый.
Погладив того по голове. Он решил что сейчас лучше всего, приготовит что-нибудь покушать, а потом накрормить своего брата.
И решив готовить борщ, он смог найти все что надо. Нарезая продукты, и отваривая мясо. Он посмотрел на младшего и улыбнулся. Когда было все готово.
- Олеж надо покушать.
Олег проснулся, и посмотрел на брата, тот такой заботливый и в глазах видна нежность, как в детстве. Улыбнувшись слабо тому, и смотря за каждым движением.
Сев на диван, Олегу Сага дал тарелку супа, а сам взял ложку.
- Я и сам могу.
- Не вредничай.
- Мне не три годика.
Но старший, набрал ложку супа. И пока тот возмущается он ее засунул прямо в рот.
Олег посмотрел зло на того, но поглотил жидкость и улыбнулся, его брат вкусно готовит. И это уже давно младший знает, в детстве Саша ему тоже готовил, и бывало что Олег не ел еду матери, ему нужно чтобы приготовил еду видимо его брат.
Съев всё, и лёг он обратно. Закрывая глаза, тот уснул.
Саша решил все таки уехать сейчас, а завтра утром они встретятся в готическом зале.
Утро началось у Олега, с боли в голове, дойтя до шкафчика с лекарствами. Он отыскал там таблетку и выпил ее. Немного посидев на стуле, и крикнул.
- Саша, Саш.
Но никто не ответил, тот сразу же понял что егоблрат уехал домой а что тут такого? Ему же надо подготовится, настроиться на хорошие баллы, от людей и самое главное от соперников.
Потрев глаза, и начиная одеваться, что бы не опоздать. Хотя на это все идти не охота, хочется остаться дома и сидеть с кружкой горячего чая и с печеньками смотря какой-нибудь сериальчик.
С одеждой он решил не мудрить, и надел кофту и штаны. Ему не хочется как-то наряжаться, лишь прийти, получить эти оценки, и уйти домой.
Все стоят в напряжении, интересно кто же поругается, кто уйдёт, кто получит высший бал.
Единственное что крутится у него в голове, смотря на брата и улыбаясь ему. Такие глаза красивые, да и тот сам очень превосходный. Так и хочется поцеловать того в губы, но надо держаться.
Стоя и кивая головой, бывая что-то говоря, уже хочется домой. Голова начинает кружиться, а что делать он не знает.
- Олег, все хорошо?
Спросив шепотом Саша, волнуясь ща младшего брата.
- Голова сильно болит, я сейчас на пол упаду.
- Потерпи еще, немного, потом домой ко мне поедем.
- К тебе?
Олег немного удивлен, но ему нечего не ответили.
Он смог справиться, закончилось все, и он пошел за братом. Саша взял того за руку, и прижимая к себе повел на улицу.
Олег нечего не сказал, он хочет с ним побыть, и тем более такое случай. Конечно ходить с температурой это не очень хорошо, но ему некуда деваться, да и Саша о нём заботится.
Как в детстве, всегда тот волновался за братишку, он чувствовал ответственность за него, и никогда не обижал. Тот упадёт, Саша подбежит и обнимет того. Получил плохую оценку, объяснит материал. Никогда он не мог навредить ему, для Саши Олег это всё.
- Выходи Олеж.
Потепав того по волосам и улыбаясь прошептал старший.
- Ты такой красивый Саш, прям как луна.
- Признание?
ТГК - https://t.me/Shepsest
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый братик
Randomолег любит своего брата,больше чем,братской любовью. любит ли его Саша так?или он для его лишь просто брат