Начало

6 0 0
                                    

Слегка введу в курс дела, меня зовут Рубиела,я дочь среднестатической семьи, но все равно мы себе ни в чем не отказывали, да и мне не надо было что-то просить в этом плане у меня замечательные родители, отец веб-дизайнер, мама архитектор.
Так вот, перебоем ко мне, у меня рыжие длинные и густые волосы, когда я говорю длинные и густые я говорю на полном серьезе, волосы у меня были до колен, кудрявые. Мои глаза небесно-голубого цвета, часто могут путать с серыми, но какая мне разница, да? У меня светлая очень кожа, и на ней красуются целая куча веснушек, плечи, лицо, но я люблю свою внешность так что против ничего и не имею)
Пухлые розовые губы у меня от природы, носик с горбинкой, так же я худая но в меру, фигура у меня подтянутая так как спорт я все же люблю, и если ты хочешь найти контакт с Оствиндом, у тебя нет шансов без подготовки, рост у меня не высокий 169, и мне 17. Вот такая я вот, а теперь перейдем к моей истории.

_____________________________________

В этот спокойный день, такой же как и прошлые я сидела на поляне наблюдая за тем как моя конь резвится по полю. Оствинд, единственный в своем роде конь, который слушается только меня, как минимум я единственная кто смогла оседлать его, он прекрасный черный жеребец, который даже очень в форме не смотря на то что его большую часть времени держали в загоне так как до остальных он опасен, к сожалению...

Я сидела под деревом рисуя своего темного друга, как мой взгляд упал на движение кустов, оно конечно было на другой стороне озера от нас, но все же люди тут ходили не часто, оттуда вышел парень, приятного телосложения, высокого роста, волосы буквально блестели на солнце показывая прическу и уже цвет волос, черный насыщенный цвет, парень стал оглядываться как его глаза упали на моего коня, а после и на меня. Я редко контактировала с окружающим меня миром, я была достаточно замкнутой, поэтому появление парня меня не много огорчило, так как именно сейчас я хотела очень побыть одна.

«Черт а ты мог появиться позже? Ну или не на этой поляне»

Понятное дело завидев меня, парень стал приближаться, как только между нами осталось 2 метра расстояние я оставила того своим голосом.

— Если тебе надо выйти к городу, то в ту сторону- показала я своей рукой в право от меня.

–Красивый у тебя конь, и спасибо за направление) Я и вправду блуждал около часа по этому лесу) Меня кстати Лукас зовут, а тебя Лисик?

— Лисик?- подняла я на парня глаза слегка с недоумением, и с легкой злобой, « Я с тобой знакома минуту, а уже Лисик, что это за?».
— Меня зовут Руби, и иди уже своей дорогой- обратно я опустила глаза на блокнот в котором были мои зарисовки, да я любила рисовать, и верховую езду, основные мои действия.
–Прости Лисик, ты меня заинтересовала, и я хочу познакомиться с тобой поближе, если ты конечно позволишь- его зеленые глаза глянули на меня, и к них не было никакого притворства, он и вправду хотел познакомиться со мной? Как только он уйдет он забудет, так что можно попробовать, что выйдет то выйдет... Подумала я, не зная что меня свяжет с этим парнем в будущем.
—Хорошо, Я Рубиела, и мне 17 на данный момент, я люблю конный спорт, и рисование... А ты?- глянула я на парня, а тот реально слушал меня с интересом.
–Да прости засмотрелся.... Я Лукас, и мне 20, я поступил в этот город на свою специальность, мне понравился тут универ)
—В 20? Вроде поздно
–Так вышло уж) Но я на 2 курсе- парень улыбнулся мне приятной улыбкой, и со всей искренностью.
—Ммм... Ну я учусь, на Александровской 9
–Универ строительства?) Я тоже там, можем гулять после пар, если ты конечно не против, я смог бы и сидеть с тобой и твоим другом тут на поляне)
— Хорошо, будем считать что договорились, но учеба начнется только через месяц, так что ещё время есть- все же я улыбнулась, мне было немного неловко, но комфортно с этим парнем хотя он и был больше меня наверное в раза 2 или 3...

Моя свободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя