Лес

0 0 0
                                    

РУБИЕЛА
Я проснулась как обычно у себя в кровати, но чувствовала рядом что-то теплее, точнее я лежала на этом, приоткрыв нормально глаза и осмотревшись я поняла что я лежала на Лукасе, я моментально покраснела как помидор, и слезла с парня, как минимум попыталась, его рука перехватила мою талию и прижала меня обратно к его грудной клетке.

—Доброе утро?...- проговорила кое как я пытаясь не заикаться от такой ситуации, на его лице лишь заиграла милая улыбка, все что я видела это его прекрасное не так давно проснувшееся лицо, оно выглядело великолепно, а особенно губы... «Черт Руби! О чем ты черт возьми думаешь?!»

–Доброе утро Лисик) Удобно спалось?- он тихо хихикнул, и убрал прядку моих волос за ухо.

—Ам... Прости пожалуйста, я не хотела портить твои планы, я сейчас пойду приму душ и если тебе надо спешить провожу, прости ещё раз!- на этот раз вырваться из хватки этого парня мне удалось, и я залетела в ванную комнату.

                                           ЛУКАС
Рыжеволосая бестия убежала в ванную комнату, я лишь пустил небольшой смешок ей в след...

«Она такая милая когда сопит.... А ещё краснеет)»

Не знаю почему но меня к ней притягивает, возможно у меня догадка есть... Предположение... Но такое ведь бывает редко, так? Не может быть что бы мой волк выбрал для себя в пару человека... Если это так, отец может и разочаруется, но... Отказываться я не собираюсь от своего счастья не смотря на то что другие стаи посчитают её легкой добычей...

Моя обязанность будет защищать её... Ну пока я не до конца уверен в этом, не буду на перед забегать....

На этом закончился мой поток мыслей, потому что перед мной предстала моя лисичка, рыжие кудрявые уже слегка высушенные волосы спадали по её телу, а сама она стояла перед мной в полотенце, во мне что-то щелкнуло, заставив приблизиться к этой хрупкой фигуре...

Когда я это сделал, она сделала шаг назад, все ещё смущаясь, и избегая моего взгляда, глаза Руби бегали по всей комнате, я сделал аккуратный шаг к ней, что бы не напугать, я был достаточно выше, поэтому когда я подошел вплотную она подняла глаза, и смотрела на меня снизу вверх из-за разницы в росте, аккуратным и медленным движением руки я положил ладошку к её щеке, она пылала от смущения, но точно не была выше моей температуры тела, я наклонился к губам, и чмокнул их, спешить я не хотел, да и по ней видно, она не готова, когда будет готова, тогда это будет даже мне в радость, поэтому я отступил и отвернулся, так как походу кто-то забыл взять одежду переодеться.
                                    РУБИЕЛА
Увидев даже такой беспомощной, он не позволил лишнего, просто чмок в губы, но и без слов было понятно что он чувствовал, да и я тоже...
Я была рада что пока я сделала правильный выбор, пока он отвернулся я быстро оделась, и подошла под конец к нему слабо пихая в плечо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя свободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя