Начало учебы

1 0 0
                                    

Начало школьных будней, Лукас пообещал зайти за мной к 8:30, поэтому почему бы и нет?

Я проснулась от громкого кричащего будильника, который говорил о том что на часах 8:00, и мне уже пора вставать что бы успеть собраться.

Я пошла в ванную комнату, базовые процедуры, чистка зубов, умывание, принятие решений, красится или нет? Укладывать волосы или нет?

В этот момент я вспоминаю слова Лукаса, они грели мне сердце «Твой шарм Лисик, в том что ты такая какая есть)» я вспоминала его слова много раз, я не знаю почему, но незнакомый парень за месяц стал мне достаточно родным, что бы я могла ему рассказать обо всем что захочу, и что будет мне важно, а он просто будет сидеть молча и гладя мои волосы, успокаивать если понадобиться, а в основном выслушивать...

Снова будильник а это означал но что уже было 8:20, пока я стояла тут в своих мыслях уже прошло столько времени.

«Черт!» про ругалась я у себя в мыслях.

Я вылетела из ванной, и быстро залезла в шкаф, на мои глаза попал белый топ с длинным рукавом, и серая юбка-шорты, дополнила я этот образ серыми кедами, на ушах у меня весели серьги из серебра.

«Прекрасно!)» подумала я про себя, и взяла белую рюкзак-сумку, и спустилась вниз, мама ещё спала, а отец уже наверное сидел у себя в кабинете, не удивительно, у матери выходной наконец.

Я увидела на столе судочек, судя по всему папа положил, ещё и с запиской, я подошла к кухонному столу, взял небольшой судочек с блинчиками и джемом, положила в рюкзак, и стала читать записку.

«Доброе утро)
Я надеюсь ты заметишь блинчики, и возьмешь в университет)
Я первым днем дорогая учебы, пусть у тебя все получится.
Папа.»

~Пап... Я тебя обожаю)

Сказала я с улыбкой, секунда, и уже был звонок в калитку, я вышла с дома, и пробежала быстрым шагом к выходу с нашего двора, я буквально свалилась на Лукаса всем тело, когда вылетела вместе с дверью.

Но его сильное тело, и руки смогли удержать меня, а ноги оставили его в равновесии.

–Лисик, уже на меня прыгаешь?)- посмеялся парень.

Я покраснела от такого, и как только выпрямилась, закрыла калитку на ключ, поднимая глаза в его прекрасные зеленые, они были настолько глубокими что в них можно было просто утонуть, я стояла как девочка подросток с искрами в глазах, смотрящий на своего Краша? Это же так называется?

Моя свободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя