История

4 1 0
                                    

Тогда днем, я за долгое время общалась с посторонним человеком, Лукасом... Он был первый за долгое время с кем я заговорила, я домашний человек достаточно, мы проговорили так до самой ночи, когда уже вышла луна, звезды на небе блестели, и освещали поляну на которой мы сидели, опомнились, когда лес стал чуть ли не черного цвета, я встала на ноги, обтрусив свой наряд от лишних листьев и тому подобного, закрыв блокнот с моими зарисовками я положила его в свой рюкзак, после чего подошла к своему черногривому другу беря того за поводья, он спокойно стоял будто понимал меня.

—Ост, пора домой, я заведу тебя в конюшню, на сегодня я думаю ты погулял хорошо)

Я достала из рюкзака кусочек сахара поднося под лошадью морду, после чего сладость быстро забрали у меня с рук, я усмехнулась коню, после чего услышала то как он стоя рядом со мной, фырчал от удовольствия, как и сладости конечно) Так и от прогулки без лишней снуровки, в один момент я вспомнила что Лукас все так же находился с нами на поляне, только последний раз он ещё сидел под деревом, я захотела обернуться, но не успела как возле своего уха почувствовала теплое дыхание парня, мурашки пронеслись по телу от такого, «Когда он подошел?» пронеслось у меня в голову, как мои мысли перебил зеленоглазый парниша.

~Я тут, Лисик)...

Его бархатный голос, заставил мое лицо принять легкую порцию румянца, но так как было темно он особо и не заметил этого, как минимум мне так показалось, решила я побыть на ровне с моим новым другом, поэтому не стала залазить на своего коня.

—Тут пройти не долго, я тебя доведу до главной дороги, а дальше- не успела я договорить как меня перебили.

– Я тебя лучше провожу)- сказал он с легкой ухмылкой на лице, делая шаг от меня что бы отстранится от моей шеи и не смущать меня дальше.

– Я лучше узнаю где ты живешь что бы забегать почаще, конечно если ты будешь не против моей компании)

Я заметушилась, «Он взаправду хотел провести со мной время? Ладно посмотрим что из этого выйдет» подумала я про себя, и после потянув поводья, пошла в сторону леса где находился с него и выход в город, городок у нас был небольшой если вам интересно, в основном тут были частные сектора, изначально когда родители тут поселились они и мечтать о таком не могли, все началось в далеком прошлом, когда я ещё была младенцем, будет как-то возможность я обязательно расскажу, но не думаю что это сейчас имеет место быть.

Моя свободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя