Будни

3 1 0
                                    

Первое от чего я проснулась это от будильника, проклятого будильника, мои сонные веки приоткрылись и наблюдали яркие лучи солнца которые освещали всю мою комнату, я устало потянулась рукой к настольным часам что бы наконец выключить раздражающий звук.

На часах оказалось около 9 утра, я не любитель портить свой режим на каникулах что бы потом ели как вставать во время учебы, так вот сев на край кровати, я поставила ноги на пол, и сладко потянулась, сегодня мне надо было сходить выгулять Оствинда, да и посмотреть убрано ли в нашем доме, я конечно не перфекционист но чистоты все же придерживаюсь.

Я зашла в ванную комнату, которая была на прямую связана с моей спальней, и подошла к зеркалу, я увидела свои взъерошенные волосы, и стала их аккуратно расчесывать, как только я справилась с этой задачей, то взяла термо защиту, и обрызгав свои волосы ею, взяла утюжок и стала выравнивать свои кудри, я люблю конечно свои кюдряшки, но иногда у меня есть желание походить с ровными волосами, поэтому сегодня, я сделала высокий хвост, выводя свою челку наперед, и так же укладывая её на бок.

Далее был следующий базовый этап, это чистка зубов, умывание полностью лица, и все я была в абсолютно в нормальном состоянии.

Я зашла в комнату и быстро одела шорты на высокой талии и топ с длинными рукавами, в которых были выведены небольшие отверстия для пальцев, после я спустилась на первый этаж зная то как медленно ест Оствинд, я сразу взяла ему еды на кухне, и пошла в вольер, как обычно он был рад меня видеть, оставив ему еды я произнесла следующие.

—Как только ты доешь, мы отправимся на поляну, а может и я на тебе прокачусь, если ты не будешь против)

Он стал довольно фырчать, я ушла обратно в дом, и стала себе готовить завтрак, мой выбор пал на рецепт оладушек, я не отказывала себе в еде никогда, как это делали девушки худышки в моей прошлой школе, от этого на меня косились парни и ко мне приделалось клеймо «Пампушка», это было неприятно, согласна, но таковы жестоки подростки, меня на секунду передернуло от этой мысли.

—Славно что Лукас об этом не знает...

«Лукас не из тех людей что будут ценить человека по внешности...
Так, с чего вдруг я про него заговорила? И подумала... Черт, Рубиела, какого черта?! Делай свои чертовы оладьи»

Моя свободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя