Дорога домой

326 14 1
                                    

Поздним вечером во всём городе зажгли фонари. Свет отражался от уютных фасадов домов, играл яркими красками на шатрах базарных лавочек. Бурный ритм Сумеру сити сменился медленными, манящими мелодиями. Каждый человек нашёл бы что-нибудь привлекательное в этом большом городе, окружённом листвой.

- Шеф! Ещё один бокал вина.

- Конечно, мой дорогой друг! У вас отличный вкус.

Улыбнувшись во все зубы, хозяин таверны вернулся за стойку. Через минуту на столе посетителя оказался новый бокал. Кавех, известный архитектор, в который раз запивал свой стресс. Он сидел, положив голову на стол, и бессвязно бубнил: трудная работа над индивидуальными заказами делала своё дело. Для Кавеха не было проблемой придумать великолепный и уникальный дизайн здания, однако часто меняющиеся пожелания клиента постепенно съедали терпение и нервы. Таким образом, на руках мужчины имелось уже четыре готовые работы. Ни одна из них не была принята:

- ... *вздох* Мы обсуждали это с вами неделю назад. Вот список требований, подписанный вами. И сейчас вы мне говорите, что хотите внести в него правки? Один раз я пошёл вам на встречу, так как понимаю, что определиться бывает трудно. Но это переходит уже все границы! Больше я не намерен это делать. Выберите любую из готовых работ, и мы перейдём ко второй части нашего проекта.

- Молодой человек, давайте успокоимся. Хорошо, я понял вашу точку зрения. Что ж... давайте тогда изменим эту часть. Это не понесёт за собой глобальных изменений в архитектуре, и я подпишу согласие на строительство.

- !!! (В который раз!.. Дыши, Кавех!) Вы так и не поняли. Дело не в объёме переделывания работы... Но даже так! Это совсем не будет сочетаться.

- Хм, ладно. Давайте оставим наш разговор на потом. Через неделю я свяжусь с вами и дам ответ. До встречи.

Прошёл назначенный срок, а от заказчика было ни слуху, ни духу. Спустя неделю ожиданий, чувствуя себя абсолютно обессиленным и разбитым, архитектор решил пойти в таверну. Алкоголь был для него одним из тех немногих утешений, которые он мог себе позволить, и то за счёт своего арендодателя и соседа: несколько лет назад, в ходе неудачного проекта, ему пришлось продать собственный дом, чтобы возместить ущерб. И даже после этого он остался в долгу у торговки, которая заняла ему денег. Та сумма по сей день обременяет Кавеха.

Однажды в СумеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя