Альхайтам наконец-то вернулся из командировки. Благодаря хорошей транспортной системе сумеру, он доехал из Порт Ормос за какие-то два часа, тем самым прибыв в пункт назначения в начале второй половины дня. Рабочий день был в самом разгаре: на пристани находилось много людей. Торговцы, наёмники, капитаны кораблей и их экипаж, а также носильщики, загружающие и разгружающие самый разный товар. Альхайтам поднял голову: листья могучего дерева колыхались от лёгкого ветра, создавая впечатление, будто создание природы приветливо кивало горожанам. Немного подумав, секретарь направился в сторону рынка.
Казалось бы: за время своего путешествия Альхайтам не наткнулся ни на какие препятствия. Однако, в самом конце он столкнулся с таковым. И то оказалась дверь его дома. Альхайтам пять минут стоял у порога: слишком много мыслей. Дав себе надежду, что Кавех может быть не дома, он вставил ключ в замочную скважину и открыл дверь.
Из прихожей Альхайтам услышал шипение еды на сковороде. Заинтересовавшись тем, что готовиться на кухне, Альхайтам стал разуваться. К шипению добавился булькающий звук: закипала вода. Предварительно бросив взгляд на зеркало, Альхайтам взял пакет, купленный сегодня на рынке и направился к месту бурной деятельности повара. Не успев зайти в комнату, в дверях он столкнулся с Кавехом.
- О, ты вернулся. То-то я услышал что входная дверь открылась. Проходи, ужин скоро будет готов. Надеюсь, добрался без приключений?
- Всё прошло гладко. Не каждый день вижу тебя в хорошем настроении. Неужели нашёл общий язык с клиентом? Можем отметить, я купил вино.
Кавех принял пакет из рук Альхайтама и достал его содержимое.
- О! То, что надо. Мой любимый сорт. Осмелюсь заметить, ты тоже не в плохом настроении. Ну, а на счёт повода… Можно сказать и так.
Немного ошарашенный таким тёплым приёмом, Альхайтам последовал за Кавехом на кухню. За ужином каждый рассказал о своём путешествии и посчитал правильным оставить более сложные разговоры на потом.
Заново встретиться мужчины смогли только вечером следующего дня: целый день они были заняты работой. Секретарь приготовил и отнёс отчёт о командировке, а архитектор чертил новый эскиз здания.
Альхайтам вышел из душа. В одних только штанах и с мокрым полотенцем на плечах, он шёл на кухню за банкой пива, которую приметил ещё вчера. Однако, проходя мимо гостиной, заметил сидящего там Кавеха, который сосредоточенно, сгорбившись над большим свитком, добавлял последние штрихи в своё творение. Удивившись самому себе, Альхайтам завернул в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Сумеру
FanfictionЖизнь архитектора и секретаря академии шла своим чередом. Казалось бы: какие события смогут резко изменить привычную жизнь? Однако Кавех, снова столкнувшись с трудным клиентом, напивается в таверне... История, рассказывающая о том, как двое молодых...