Начало следующего дня

228 14 0
                                    

Раннее утро. Комната заполнилась ярким светом. Солнечные зайчики плясали на потолке, отражаясь от стёкол книжных шкафов. Постепенно лучи солнца переползли на спящее лицо. Кавех поморщился, открыл глаза и огляделся. Он находился на диване в гостиной знакомого дома. Медленно стянув с себя одеяло и сев, он начал вспоминать события прошлого дня. Голова стала тяжелее в два раза. Мысли обрывались на решении пойти в таверну. Потеряв всякую надежду что-либо вспомнить, он собрался пойти на кухню, как в коридоре раздался щелчок входной двери. Альхайтам с пакетом продуктов в руках осторожно вошёл в комнату. Повисло неловкое молчание. Он выжидающе смотрел на Кавеха.

- А… Хахаха… Доброе утро. Кажется, я доставил тебе проблем вчера вечером?..

С облегчением, Альхайтам выдохнул.

- Да, мне пришлось вчера тащить тебя из таверны. Ты напился до беспамятства. Опять проблемы с заказчиком?

- Ох, не напоминай.

Он уже хотел уйти, как его окликнул Альхайтам.

- У тебя заколка упала.

- А, да?

Собравшись наклониться и поднять её, он почувствовал руку в своих волосах: Альхайтам старательно пытался повторить его причёску, собирая локоны.

- Готово.

- Ага, спасибо.

С этими словами Кавех удалился на кухню. Только через минуту до него дошло.

- (Что это было?! Ни разу в жизни он не проявлял интерес к моим проблемам, уж тем более к моему внешнему виду! Неужели растрёпанные волосы выглядели настолько отвратительно? Или...)

Так утро Кавеха прошло в раздумьях. В течение следующих двух дней молодые люди так и не встретились. Альхайтам рано уходил на работу, а вечером сидел в своей комнате, да и Кавеху тоже было чем заняться: он согласовал новый проект и был занят разработкой чертежа. Лишь на утро третьего дня им удалось поговорить.

Кавех сидел в гостиной и, облокотившись на спинку дивана, читал газету. Они массово стали распространяться после отключения Акаши. В дверях показался Альхайтам.

- О, ты не на работе?

- Да, я уезжаю в командировку.

- Вот оно что… Как долго?

- Обещают, что дня 3-4.

- Что ж, хорошей поездки. Не забудь оставить мне мои ключи!

- Ты об этом?

Альхайтам достал и повертел на пальце связку железки с брелком-львёнком. Пару раз он случайно забирал ключи своего соседа вместе со своими, из-за чего тому приходилось ночевать в таверне.

- Своими словами ты как раз подталкиваешь меня сделать совершенно наоборот. Послужит тебе хорошим уроком.

- Альхайтам, давай без этого.

Кавех встал с дивана и потянулся за ключами. Секретарь потянул руку выше. Без особых усилий Кавех дотянулся и до туда. Ухмыльнувшись и прищурив глаза, посмотрел на соседа.

- Думал я не достану?

Лишь после получения желаемого он заметил, что опирается на крепкую мускулатуру Альхайтама. Немного смутившись, он отошёл в сторону и посмотрел на него, ожидая встретиться с привычным холодным взглядом, но обнаружил, что тот улыбается.

- На этот раз так и быть, забирай. Только без пьянок в моё отсутствие.

На пару секунд замерев перед дверью, Альхайтам вышел. Кавех остался стоять посреди комнаты с ключами в руках и покрасневшим лицом.

- Я, что? Для него ребёнок какой-нибудь?..

Однажды в СумеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя