История Кавеха

228 14 0
                                    

Кавех ходил из комнаты в комнату: мысли о поведении Альхайтама и его собственной реакции на ситуацию не давали ему покоя.

- (Может, я придаю этому слишком большое значение? Но как мне могла понравиться его реакция на прикосновение?! Мне определённо нужно проветрить голову.)

Но сколько бы он недоумевал, он знал, что ему нравиться жить вместе с Альхайтамом. Все их споры и препирания пусть и были порой выматывающими и раздражающими, но это намного лучше чем, например, приходить в пустой дом, где никто тебя не спросит, где ты был. Однако недавние события выбили Кавеха из привычной колеи.

- (Мне нужно с кем-нибудь поговорить. Надеюсь, это поможет восстановить порядок в моей голове. …Я давно не видел Тигнари. Думаю, хорошо было бы навестить его. Возможно, и Сайно встречу там же.)

Подобрав лучшую кандидатуру для разговора по душам, Кавех сразу начал собираться. Дорога была не близкая. Решив прибраться перед уходом, Кавех накинул на себя передник и пошёл на кухню мыть посуду. Также следовало бы стереть месячную пыль с книжных шкафов Альхайтама, но он решил упорно не обращать на это внимание: пусть сам заботиться о состоянии своих любимых вещей. После, закончив с поливом домашней пальмы, Кавех пошёл к себе. Покопавшись в шкафу, нашёл новую рубашку и штаны. Переодеваюсь, он бросил взгляд на зеркало.

- Дааа, какое там. Почему у Альхайтама такое накаченное тело?... Было бы здорово ещё раз к нему прикоснуться… (Да что я несу!? Совсем спятил!)

Закрепив на голове перо, окинул быстрым взглядом дом: Всё чисто и вещи стоят на своих местах. Мало ли Альхайтам придёт раньше?

- (Пусть только попробует придраться!)

Дважды проверив, что его ключ при себе, он вышел из дома.

*

* *

До территории лесных смотрителей Кавех дошёл к послеобеденному времени. Шум деревьев и пение птиц создавали умиротворённую атмосферу.

- Сеньор Кавех!

Откуда-то справа донёсся голос молодой девушки. Через секунду показалась она сама.

- Коллеи! Рад тебя видеть. Как твоя учёба? Не слишком трудная?

- Я также рада встрече с вами. А…хахаха про учёбу. Да, возникают некоторые трудности, но мастер Тигнари изо всех сил старается объяснить как можно понятнее. Учиться у него - одно удовольствие! Кстати, вы случайно не к нему пришли? Я могу вас проводить.

Однажды в СумеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя