Глава №1

741 94 167
                                    

- Я люблю тебя, Хёнджин - нежный голос ласкал уши старшего и он постепенно утопал в нём. - Я всегда буду с тобой.

- Мой ангел... - лёжа на плече у своего любимого омеги,проговорил альфа.

Лежать в объятиях истинного было поистине прекрасное чувство. Желания вставать и отлипать от этого тёплого и мягкого тела - не было. И Хёнджин желал навсегда остаться в его объятиях.

Тёплые, маленькие ручки скользили по длинным волосам Хёнджина, от чего тот блаженно прикрыл глаза.


Лёжа на спине, он прожигал в потолке дыру. Очередной сон который не давал ему покоя вновь приснился в злосчастную очередную ночь, которую он проклинал и не желал чтобы вообще когда-либо наступало это время суток.

Смотреть во сне и вспоминать все самые прекрасные моменты проведённые с омегой, Хёнджин боялся вновь закрыть глаза.

Ему так хотелось прижаться к этому омеги,сжать его и ни за что на свете не отпускать. Руки всё ещё помнили то прекрасное тело,в лёгких осел лёгкий запах фисташкового арахиса, до конца жизни Хвана. Губы всё ещё чувствуют этот солоноватый вкус маленьких губ в виде миловидного бантика.

Юнческая влюбленность преследует взрослого альфу, не давая спокойно жить. Преследуя его по всюду. Где бы он ни был, он видит образ своего давно полюбившегося парня.

Хван Хёнджин - молодой состоявшийся парень, что открыл свой бизнес. Выросший в самой обычной семье, без каких-либо богатств, простой парень, выбившийся в одни из самых дорогих людей Южной Кореи.

Сидя в дорогом ресторане, в компании своего лучшего друга Минхо, он слушал его рассказы, вновь погружаясь в мысли не покидающие его уже очень долго.

Злостный друг, что заметил ноль внимания со стороны своего друга, нахмурился, недовольно выдавая,на повышенных тонах.

- Хёнджин! Ты вообще слушаешь меня?! - Хёнджин спокойно сидящий до криков друга,испуганно уставился на парня напротив себя. Из-за чего Минхо был ещё больше раздражён. - Хёнджин ты совсем ахренел?!

- Прости Минхо.. - виновато опустив голову, произнёс Хван - Что ты говорил? - стыдливо спрашивает он друга.

- Хёнджин,перестань уже! Забудь его! - недовольно выдавал он - Сколько время прошло уже Хван!?

Хочу найти тебя, Феликс (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя