Феликс досконально помнит прошлое. Временами это просто ужасно, как пытка для него. Но иногда очень приятно вспомнить прошлое со своим любимым. Вспомнить все счастливые моменты с ним, как они были вместе... — счастливы.
Ненависть к родителям была большая, но в первую очередь к себе. К себе и к своему телу, организму. И ужасной судьбе, в которой написано что у Феликса никогда не будет счастливой семьи, особенно со своим истинным.
Тысячи, несколько тысяч километров отделяли их. Они уже никогда не смогут быть вместе. Судьба раскинула их по разным полюсам Земли.
Такая разлука..ничего с ней не сравниться и Феликс готов убить себя, лишь бы не мучиться каждый день. Лицо любимого парня постоянно перед глазами. Феликс не мог забыть его, хотя очень хотел.
Он знал, что про него парень уже давно забыл. Он знает что уже нашёл другого и ему Феликс уже не нужен. Но всё равно обидно, тот факт что твой любимый человек тебя забыл, а ты так же не можешь. Это добавляло ещё горечь в подавленное состояние Фела.
- Бог скажи мне...за что мне это? Чем я провинился перед тобою, что таким родился? - завывая, подавленным голосом спрашивал Феликс смотря куда-то в потолок, словно в небо.
Феликс открывает красные глаза. Ужасный ночной кошмар: так Феликс стал называть сон в котором есть его истинный или родители.
Из-за него посреди ночи, Феликс просыпается с громким криком и вновь плачет.Глаза болели, в горле пересохло, голова трещит. В таком состоянии он еле поднимается с кровати и идёт в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, он даже не удивился.
Ужасный внешний вид. Синие круги под красными и опухшими глазами, такие же как и горло, сухие губы. Бледное лицо..
Феликс потирает глаза и умывается. Пытаясь хоть как-то оживиться этим.Он выходит из ванной и слышит разговор родителей. Сейчас видится с ними, тем более в таком состоянии не хотелось. Он вновь будет выслушивать, какой он плохой и глупый, что ревёт из-за парня и никак не может его отпустить.
Родители уже сто раз ему повторили о том, что его любимый истинный успел найти себе замену Феликса. Что он давно забыл его и Феликс ему не нужен. Он всем сердцем хочет верить что это не так, что его истинный помнит его. Пусть даже не хранит ему верность, но помнит и не забывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу найти тебя, Феликс (Хёнликсы)
De TodoХёнджин: "Я хочу найти тебя,Феликс" Феликс: "Ну как ты там?"