Глава №6

244 43 36
                                    

Он помнит всё. Он помнит каждое мгновение, каждое слово, каждое действие. Он помнит как кричали родители как уговаривали и убедили его.

Он помнит абсолютно всё. Спустя столько лет, он сидит и вспоминает это. В голове прокручивались картинка и не было ощущения, что это случилось словно вчера. Нет. Он помнил всё на столько отлично, словно это случилось пять минут назад.

Сидя в своей комнате на мягкой кровати, из его глаз текли слёзы. Каждый раз заставляя себя, обещая себе больше не плакать из-за такого сложного прошлого, у него всё равно каждый раз льются слёзы.

Руки были сложены на коленях, в руках держал маленький платочек, которым вытирал каждую слезинку. Сохранённый платок, который является подарком его бывшего парня, он сжимал его в руках как можно крепче, словно его вот-вот отберут.

В комнату заходят без стука. Не ожидавший этого, омега дёргается и нервно смахивает с глаз капли слёз.

- Феликс там.. снова ты плачешь. - отчаянно сказала мать.

Она проходит в комнату и присаживается рядом с сыном.

- Феликс, уже прошло шесть лет. Одумайся. Забудь его уже. Как это сделал он. Думаешь он до сих пор помнит тебя, скорбит по тебе? Убивается из-за тебя? Как это делаешь ты, чуть ли ни каждый день! Я уже устала смотреть на твои слёзы!! - прикрыкивая последнее предложение, сказала мать. - Сколько можно реветь?! Как в тебе ещё вся влага не закончилась!?

Феликс повесив голову ничего не отвечал на обидные слова матери. Это ведь они во всём виноваты, они так сделали что Феликс сейчас не рядом со своим парнем.

Феликс прекрасно помнит тот день, когда его родители уговорили уехать на другой пояс земли. Они уехали на столько далеко от его истинного, словно от огня подальше. Феликс не мог простить не себе, ни родителям этого. А из отношение на слёзы Фела, его крайни сильно ранили.

- Мама, уйди прошу..

- Я то уйду, а ты тут снова будешь сидеть и ныть. Не забывай, что тебя ждут гости внизу.

- Зачем? Зачем мне там появляться?

- Феликс не раздражай меня. Это люди, которые пришли к тебе. Бизнес устроил, теперь работай! - сказала мать и хлопнув дверью, ушла.

Феликса опустился спиной на кровать, раскидывая руки по разным сторонам. Ему сейчас нужно было встретиться с важными лицами Парижа.

Хочу найти тебя, Феликс (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя