Уже сегодня парни уезжают обратно в Сеул. Они собирают вещи, заказывают такси и едут в аэропорт. Там самолёт Хвана, что всё это время стоял здесь, наконец заводится и они едут домой.
По прибытию, каждый вновь возвращает к своим прежним обязанностям. Идут на работу, занимаются своими делами и вообще просто живут своей жизнью.
Хёнджин уже начал делать все дела, что накопились за всё то время, что его не было. Их было очень много, поэтому он чувствовал что отдыхать он ещё долго не будет.
В принципе, его отдых прошёл отлично. Он хорошо провёл время с друзьями, увидел много чего нового. Различные приключения были. Однако, отвлечься от мыслей про истинного, так и не удалось как планировалось.
Хёнджин сидя у себя в кабинете, просматривал отчёты и заполнял бумаги. Но стук в дверь и он отвлекаться на него. Разрешив войти, Хёнджин не поднимая головы от бумаг, спрашивает:
- По какому вопросу?
- Поговорить надо - отвечают ему и он понимает голову.
- Ого, Минхо. Не ожидал тебя здесь увидеть, ты никогда не бывал у меня в гостях на работе.
- Да просто мне к тебе и не надо было. А сейчас вот, кое-что рассказать пришёл.
- На присаживайся и давай, рассказывай.
- Ты же у нас любишь цветы, да?
- Ну допустим.
- Во Франции почти через месяц, будет самая масштабная выставка цветов и так далее. В общем, ты должен, ты обязан там появиться.
- Я не настолько увлекаюсь ими, что бы там появляться. Туда мечтают флористы попасть, а я далеко не он.
- Да ну и что? Всё равно полетишь.
- Ты смеёшься? Это на другом полюсе Земли, о чём ты?! Мне сколько туда добираться! А обратно? У меня дел знаешь сколько.
- Да мне насрать, я билеты купил.
- Минхо. Когда-нибудь доведёшь ты меня до греха.
- Ага, а теперь готовься к поездке.
Минхо быстро свалил из кабинета, а Хёнджин остался один, материть его всеми возможными словами и возмущатся в слух.
~~~~
Феликс сидит у себя в комнате. После очередного скандала со своими родителями по поводу свадьбы, Феликсу хотелось просто сбежать куда-то. Совсем скоро будет мероприятие на которое он сто процентов пойдёт. Он ждёт его, но в то же время он не хочет что бы оно так быстро наступило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу найти тебя, Феликс (Хёнликсы)
De TodoХёнджин: "Я хочу найти тебя,Феликс" Феликс: "Ну как ты там?"