Хёнджин после разговора с парнями, начал собираться. Через два часа начало. Поэтому ему нужно поспешить. Он тратит достаточно много времени на сборы, а после и на дорогу. И уже когда было начало, Хёнджин подъехал к нужному месту.
Выйдя из машины, он отправился на поиски Феликса. Судья говорил в микрофон какую-то речь, но Хёнджин его не слушал. Он обратил на того внимание лишь тогда, когда он начал говорить имена участников.
И услышав Ви Феликс, Хёнджин сразу посмотрел на сцену.После того, как его позвали, на сцене сразу появился Феликс, полностью одетый в белый классический костюм.
~~~~~
Весь день Феликс не выходил из комнаты и никого не впускал в комнату. Он весь день сидел и думал. Было пару вопросов, которые он обдумывал в своей голове.
"Интересно, Хёнджин приедет сегодня?"
Если он придеет на мероприятия, то тогда они точно встретятся и Феликс сможет ему всё объяснить. Расскажет ему, что всё далеко не так, как он возможно подумал.
Единственное ему было очень страшно. Что если Хёнджин решит, что Феликс его не любит, а любит того Сохана и обидится на него, из-за чего не приедет?
Но он старался об этом не думать и надеется что он всё же вернётся. Он нашёл его и так быстро, терять не готов.
Ближе к вечеру, Феликс начинает собираться. После вызывает такси и быстро выбежав из комнаты, спешит к выходу. Мама не успела среагировать и Феликсу удалось выбежать из квартиры. Сев в такси, он тороторит адрес и просит быстро отвезти его.
Прибыв туда, у Феликса до начала оставалось ещё пятнадцать минут. Не смотря на это, народа здесь уже было достаточно и он не может среди них всех, найти одного Хвана. А после, его и вовсе хватают за руку и тащат в гримёрку.
Там его держат до начала мероприятия и выпускают когда ему нужно было выходить на сцену. Феликс выйдя, осматривает всех стоящих.
Найти кого-то в такой толпе, так ещё и со сцены смотреть, было очень трудно. Но не смотря на это, он всё равно ищет его глазами, но никого не находит. Однако он немного успокаивается когда улавливает запах Хёнджина.
Стоя рядом с другими участниками на сцене, он всё продолжает выискивать его. Найти его не получается, поэтому отчаянный Феликс стоял и ждал когда их уже отпустят и позволят уйти, заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу найти тебя, Феликс (Хёнликсы)
RandomХёнджин: "Я хочу найти тебя,Феликс" Феликс: "Ну как ты там?"