• Теперь не приятно.

32 4 0
                                    

*Ты всё ещё была в шоке от происходящего.Вы стояли с Алексом у кухни,как к вам подошел Том, ты стояла за спиной у Алекса.

Алекс:Том! Что за дела?! Что происходит?

Том:Алеекс.Ну ты чего, все нормально.

Алекс:да, я вижу. Зачем пристаешь к ней?!

Том:да я же сказал, все нормально. Просто мне твоя сестра нравится.

Алекс:да.я в курсе что она красивая,но понимаешь что ты страше нее на три года?Не думал, что это может быть не взаимно?

*Алекс держал Тома за плечи и сказал:

-ты хороший друг, но и свою сестру я люблю и ценю. Я никому не позволю обижать ее.

Том:с чего ты взял что я буду обижать ее?

*сказал он покручивая свой пирсинг языком

Алекс:Том, я все сказал. Если она будет мне жаловаться, тебе не поздоровиться.

Том:Понял я, понял.

*с сарказмом сказал он, все еще покручивая пирсинг в губе.

*Ты молча взяла свой телефон с дивана, и пошла в свою комнату

*Спустя минут тридцать в твою дверь постучались. Ты выключила телефон и пошла к двери. Это был Алекс

Алекс:слушай, т/ишечка.. Я хотел бы извиниться за Тома.. Раньше такого никогда не было. Я не знаю что с ним сейчас,просто ты правда слишком симпатичная.

Т/и:да ладно, все нормально.. Я надеюсь он ушел?

Алекс:да.. Он недавно ушел..

*ваш разговор прервали стуком в дверь.

-Кто то пришел..

*сказал Алекс и направился к выходу из твоей комнаты на первый этаж

Это был Том..

*Ты всё ещё сидела на своей кровати в комнате и не видела кто там.

Алекс:что то забыл?

Том:да нет.. Я хотел поговорить с тобой.

*ты услышала что пришел Том. Тебе было на столько не приятно находится сейчас с ним, что ты решила выйти прогуляться.

Ты быстро надела серые теплые штаны, и кофту к этим штанам.

Захватив с собой сумку, в ней лежало все нужное, зарядка с повербанком, паспорт и какие то таблетки.

*ты без слов спустилась на первый этаж, надела обувь и шарф сказала Алексу

-Алекс, мне надо погуляться.

Алекс:только аккуратно, уже поздно.

Т/и:мгм

Не тот кем кажется||друг твоего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя