• Еще какой экшен

25 4 0
                                    

*после поцелуя ты отошла от него. Ты вообще ничего не понимала, в твоей голове было столько мыслей, что ты просто ушла ни сказав ни слова.

Том лишь посмотрел на тебя и с грустью проводил тебя взглядом.

Снег начал идти еще сильнее..

А ты просто шла и думала о том, что сейчас произошло.
В голове столько мыслей..
Все слишком сложно.

Ты шла в неизвестном направлении, ты и не думала что бы возвратиться сейчас домой.
Ты просто шла..
Снег нежно падал на голову.

Спустя минут пятнадцать ты  наконец дошла до места, это была окраина города, рядом с лесом. Ты просто села на бордюр и думала о своем, улицу освещал один слабый фонарь. На улице тишина,никого нет.

Тишину прервал звук машины. Машина подъехала прямо к тебе.

*Ты сидела на бордюре и думала о чём то.. О нем например.
Все таки он ничего... Блять, т/и! Заткнись. Что за мысли...

Машина остановилась. Из окна выглянул какой то мужик.

-Эу, девушка. Почему такая красивая и одна, так поздно. А если кто то украдет?))

Т/и:..

-ну чего ты молчишь?)
Пошли подвезу.

*Ты тогда очень сильно устала. Ты даже не осознавала что он может быть каким то ублюдком и извращенцем. Ты просто молча встала, и села в машину.

-ну что красавица..

*он закрыл двери.

/только после того, как он сделал это, ты поняла, что ты поздно ночью в машине какого то мужика. Ты сразу заорала

Т/и:выпустите меня!мне пора!

-все будет хорошо))

Т/и:БЛЯТЬ, БЫСТРО ВЫПУСТИЛ МЕНЯ УБЛЮДОК, Я ТАК ТО И НА ПРОГИБ КИНУТЬ МОГУ

-Да успокойся ты. Мы просто съездим ко мне в гости..)

*ты начала дергаться и чуть ли не избивать мужика

-Эй, ты чё. Совсем ахуела? Будешь бить меня,тебе не поздоровится.

*он нажал на газ, и вы поехали в неизвестном направлении.

Ты начала паниковать, как вспомнила что у тебя есть телефон. Ты аккуратно достала его. Почему то первым тебе пришло в голову набрать Тома..

Том:о,т/ишечка, уже соскучилась?

Т/и:блять Том. Помоги мне! Меня увез какой то мужик!

Том:т/и, что случилось?! Где ты сейчас???!

Т/и:бляха.Том! Я не знаюю

Том:т/ишечка, не переживай пожалуйста, мышонок. Я сейчас позвоню нужным людям, все будет хорошо.

Т/и:Томми.. Не бросай меня пожалуйста.Мне страшно..

Том:мышонок, все будет хорошо я уже позвонил нужным людям, все будет хорошо. Я тебе обещаю.

Т/и:Томми.. Я тебя так люблю

Том:...) и я тебя мышонок

-Эй, я тебе не мешаю?!!

*мужик забрал телефон и сбросил трубку.

-Эх ты, тебя мама не учила что нельзя к чужим дядям садиться в машину?))

*т/и стало еще грустнее. Она вспомнила про мать. Она умерла когда т/и была совсем малышкой, а отец пропал без вести. За ней следил брат. А тут еще и это..

Т/и уже потеряла какую либо надежду, но вдруг машина остановилась.
Мужик сматерился и начал выходить из машины, нас остановил полицейский.Ему уже сообщили о т/и. Полицейский начал осматривать машину. Я с облегчением выдохнула.Полицейский вывел меня из машины, и попросил подмогу. Все произошло очень быстро. Приехали другие полицейские,и приехал том с Алексом.

*Алекс и Том быстро подошли к
т/и

Алекс обнял меня,сказав:о Господи, слава Богу ты жива.. Я так переживал сестренка..

Алекс повел т/и к машине, а Том пошел разбираться.

Через минут пять Том вернулся в машину.

Том:т/ишечка, я так переживал..

Т/и:я вас так люблю,спасибо сто вы есть такие..

/Алекс чуть чуть ахуел после фразы "я вас так люблю" но ничего не сказал

Том:и мы тебя т/ишечка..

/Том нажал не газ и мы наконец поехали домой

Не тот кем кажется||друг твоего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя