• Конец..

32 3 3
                                    

/Дома т/и ждал Алекс

Алекс:т/ишечка.. Не переживай пожалуйста, все хорошо
*Алекс обнял т/и
У т/и покатились слезы. Она просто стояла и плакала в объятиях Алекса.

Т/и просто повернулась и пошла на второй этаж в свою комнату.
Она просидела там весь день
С 13:35 до самого вечера

/В семь вечера раздался стук в дверь, это приехал Билл, брат Тома.Он очень хотел проведать т/и.

Билл:привет Алекс, я к Т/и

Алекс:да.. Проходи, она в своей комнате.
/Билл тихонько поднялся на второй этаж и постучался в комнату т/и.Он не услышал никакого ответа и аккуратно вошел

Билл:Т/и.. Я зайду.

*Т/и лежала на кровате спиной к Биллу, он просто подошел и сел на кровать.

Билл:т/и.. Сейчас всем нелегко,ты не представляешь как я ценил его..я очень сильно любил его.

*Он начал гладить т/и по голове
Она же просто лежала, и не издавала никакого звука.

Билл:т/и?..
*он повернул ее лицом к себе,и увидел ее руки. Все ее запястья были в порезах

-т/и...?! Зачем...

/ Т/и просто лежала и смотрела на Билла

*Билл очень хотел ей помочь, но т/и ему не отвечала, Билл просидел так еще минут двадцать, после чего, ушел.

/ Т/и уже не выходила из своей комнаты два дня, она так и ничего не поела не смотря на уговоры Алекса. Она просто лежала в комнате.

На следующее утро т/и наконец вышла из комнаты, она подошла к Алексу и сказала:

Т/и:Алекс.. Я хочу прогуляться, я выйду ненадолго

Алекс:хорошо т/ишечка, только пожалуйста, давай аккуратно..

*Т/и ничего не ответила и просто вышла из дома.
Она опять пошла туда..
На окраину города.
Когда она дошла туда,она села на то же место, там где и застрелили Тома. По щекам у т/и сразу покатились слезы.
Она решила,она правда так не сможет жить.. Без него.
Дома она оставила записку на тумбочке, в которой было написано:

"Алекс.. Я тебя очень сильно люблю, извини меня пожалуйста, что я такая дура.. Что все таки решила сделать так, но я правда бы не выжила. После того что произошло с Томом.. Мне становится только хуже, прости меня. Ты очень хороший брат."

*т/и подошла к краю обрыва который находился на окраине города. Она посмотрела в его глубину, она сразу вспомнила Тома. По ее щекам потекли слезы.
Она шагнула вперед..и полетела вниз.Ее смерть была мгновенной.

/Конец..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не тот кем кажется||друг твоего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя