• Смешанные чувства

26 3 0
                                    

*ты чуть ли не выбежала из дома.
На улице было холодно, хорошо что ты надела теплые штаны.
Было очень темно, лишь несколько фанариков на улице освещали дорогу, всю засыпаную мягким и пушистым снегом. С неба падали пушистые комочки снега. Тебе сразу стало легче. Ты неспеша шла по тротуару и на тебя падал снег.
Время было уже за двенадцать. Ты увидела магазинчик, который работает круглосуточно. Ты решила зайти в него, у тебя как раз в сумке завалялась карточка.

*Как только ты зашла в магазин, тебя встретил добрый дедушка продавец. В маленьком магазинчике ты была совсем одна.
Ты прошла вдоль стеллажей, там была твоя любимая шоколадка.
*мм, как раз давно ее не ела. Ты взяла ее и пошла к другому стеллажу, там уже стояли напитки. Ты не успела рассмотреть стеллаж, как услышала звонок.

Это колокольчик который весит над дверью, за стеллажом ты не увидела кто это был,ты и не предала большого значения и продолжила выбирать напитки.

Как только ты выбрала и взяла напиток с полки ты пошла на кассу, как увидела Тома.. Ты чуть чуть испугалась, а Том только улыбнулся и сказал

Том:оо, т/ишка, и ты здесь!

Т/и:мг..

*с неохотой хмыкнула ты.
Ты положила все что взяла на кассу,и потянулась за картой в сумку. Но не успела ты открыть сумку,как Том уже все оплатил.

Т/и:Том! Зачем ты это сделал?

Том:да не волнуйся мышонок, это всего лишь извинения.

Т/и:после его слов ты подумала,и сказала.

-даже если ты оплатил мои покупки, это не извинение!

*ты взяла шоколадку и свой напиток и вышла из магазина

Том побежал за тобой.. Т/ишечка.. Постой пожалуйста

Не тот кем кажется||друг твоего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя