Юлия
«Он — моя слабость, мой сон, в котором я хочу остаться».
© Янина Логвин «На изломе алого»Он появился в мой жизни внезапно, тогда, когда я совсем не ждала этого. Появился и снёс всё на своём пути. Разрушил все мои стены, замки… Проник глубоко под кожу, словно яд, дурманя и выжигая на моём сердце своё имя. Всё, что было до него, стало не нужным, пресным, зыбким…
Волновал лишь он один.
Приворожил своими дьявольскими глазами, в которых утопаю, и завораживающей улыбкой..
Я словно птица, что вдалеке, боюсь высоты, но все же лечу к нему..
Он такой спокойный и уверенный, нежный и заботливый, сильный и надёжный, а главное, такой родной. Я чувствую это подсознательно, на каком-то мельчайшем фибре души, чувствую всем своим сердцем, ОН МОЙ.
Я просто хочу быть рядом с ним. Я хочу иметь возможность держать его за руку, когда нервничает. Я хочу иметь возможность крепко обнять, когда ему одиноко. Я хочу иметь возможность поддержать, когда он чувствует, будто распадается на кусочки. Я хочу подставлять плечо, когда он плачет, и быть человеком, в чьи объятия угодит, когда его мир начнёт рушится. Я хочу быть человеком, к которому будет приходить за утешением и советами.
Я хочу быть человеком, который уложит его спать, который будет делать ему завтрак утром. Я хочу быть человеком, ради которого он будет вставать с постели, благодаря которому будет легче пережить еще один день. И, я хочу его, и хорошую, и плохую его сторону, всего его.
Необъяснимая тяга к нему, такому родному, любимому. Не мой, но в тоже время мой, родной, такой любимый и нужный..
Такое чувство, что мы созданы друг для друга. Я чувствую его за миллиарды километров от меня.
Разве такое бывает…?
Необъяснимое чувство, как будто мы знали друг друга всегда, вчера и завтра, в прошлых и будующих жизнях, одно мгновение и целую вечность.
Нельзя описать словами, поэмами, рассказами то, что я чувствую к нему… Это покой и тепло в сердце, любовь и искры в глазах… Один взгляд на него и моё сердце замирает на миг, а в следующую секунду начинает стучать в бешеном ритме, на губах растягивается улыбка, а глаза горят, как два алмаза, как огни звёзд в тёмную ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиум в моём сердце D&J
Novela JuvenilДля настоящих чувств и любви нет преград, расстояний и границ. Юлия: Его имя яд... Тот яд, который забирается под кожу дурманя и выжигая на моём сердце своё имя... Все, что было до него становится пресным и ненужным, лишь дьявольские глаза, и завор...