Данила
Неделя вдалеке от моей девочки тянулась, словно бесконечность. Я жаждал быстрее оказаться рядом с ней, обнять и уже никуда, и никогда не отпускать. Юля справлялась хорошо без меня, но это только с её слов, сам я чувствовал, что ей плохо без меня, точно так же, как и мне без неё.
Каждый день писал ей, узнавал, как дела, переживал, как она добралась с работы. Хоть я и был против того, чтобы она продолжала работать там, но Юля ни в какую. Моя самостоятельная девочка. Я переживал, ведь когда был рядом, встречал её с работы, от самого магазина и вместе мы ехали домой.
Настоящий мужчина не будет сидеть дома и ждать когда его девушка придёт домой, уставшая, да и ещё будет готовить ему есть. Он будет переживать, не то, что не сможет спать, он усидеть даже не сможет. На улице ночь и многое может случиться с девушкой, а безопасность любимой главнее всего.
И вот завтра я уже увижу свою малышку, свой нежный опиум, который всю эту неделю мне снился.
Дома совсем не мог уснуть, так привык вместе с ней спать, что одному уже одиноко и холодно на этой большой кровати. Привык обнимать её за талию, забираясь под футболку, приникая к голому животику, утыкаться в шею, вдыхая опьяняющий аромат любимой, прижимая к себе максимально близко, так, что не оставалась и миллиметра между нами, чтобы ни один лоскуток не мешал чувствовать её.
Скучаю, дико, невыносимо скучаю, так, что хочется разодрать всю кожу себе, и в то же время боюсь её потерять, что она будет жалеть, что поехала со мной. Это мои страхи, но я борюсь с ними, буду бороться за нашу любовь со всеми, кто будет против.
Я стёр расстояние между нами взяв всего лишь ластик. Оно рассыпалось, разлетелось на мелкие осколки. Оно не важно если по настоящему любишь, живёшь этим человеком, который за тысячу километров от тебя. Тебя не волнуют преграды и бури на пути к ней. Всё, что ты видишь перед собой, это Она.
Знаю, какая у меня девочка сладкоежка, поэтому купил самый лучший шоколад. Хочу баловать свою маленькую, а она в ответ целовать со всей нежностью и любовью меня в щёчку. От этого милого жеста, я таю, растворяюсь в ней, словно в космосе среди звёзд, небоскрёба. Она дарит мне жизнь, наполненную счастьем, моменты, которые на релите в голове каждую минуту.С ней просто находиться рядом уже счастье, а прижимать к своему крепкому телу, сильными руками, настоящая радость. Я болен ей уже, сумасшедший, но сумасшедший по ней. Наплевать, как называется моя любовь к ней, главное она принимать меня таким какой я есть, так же как и я её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиум в моём сердце D&J
Novela JuvenilДля настоящих чувств и любви нет преград, расстояний и границ. Юлия: Его имя яд... Тот яд, который забирается под кожу дурманя и выжигая на моём сердце своё имя... Все, что было до него становится пресным и ненужным, лишь дьявольские глаза, и завор...