Данила
И вот сейчас мой маленький опиум, нежная девочка спит у меня под боком, сложа ручки в месте, прижимая их к голове, и сопит. Как только произошёл тот инцидент с родителями, я тут же забрал её с собой. Не хочу чтобы она и на минуту оставалась в том доме. Там, где её не любят, не оберегают, а лишь издеваются.
Я боялся за Юлино состоянии. Когда тебе родители говорят, что если ты сейчас переступишь порог этого дома и уйдёшь с ним, то можешь больше не возвращаться, это невыносимо больно. Она отреклась ради меня от семьи, которая растила её, какие бы они не были, они её родители, а она ушла вместе со мной. И это раздирало мою грудную клетку.
Да, я не сомневаюсь в её любви ко мне, после того, как она ушла, но не хочу чтобы моя малышка страдала.
Я присел на корточки возле кровати, где сопело моё маленькое чудо и нежно провёл по гладким прядям её волос. Они были шелковистые, словно нежнейший шёлк коснулся моей руки. Моя девочка, как же я тебя люблю, ты бы только знала. Я обещаю защищать и оберегать тебя от всего плохого. Буду опорой и поддержкой, и до конца жизни буду рядом.Я мог любоваться её часами, сутками, она прекрасна, словно весенний цветок, распустился в зимнюю погоду и тянет свои лепестки к холодному солнцу, но он лишь замораживает её, а я согрею, мою израненную девочку.
Юля медленно открыла глаза и смотрела на меня, своими тёмными глазами, словно ночь.
— Как ты себя чувствуешь, маленькая? — спросил я тихо.
— Всё хорошо, — я отдёрнул руку, но в ту же секунду она схватила меня за неё и прижалась своей щекой к ладошке, закрывая глаза, проводя вдоль щеки.
— Прости… — она в ту же секунду открыла глаза.
— За что? — удивлённо спросила девушка.
— Ты отреклась от семьи и ушла со мной, и во всём виноват я, — опустил голову вниз, не мог смотреть в её глаза, которые наполнены болью, страданиями и это всё по моей вине. Она отдёрнула мою руку и быстро встала, от чего я тут же встал вместе с ней.
— Ты хочешь сказать, что жалеешь, что предложил мне ехать с тобой… я тебе не нужна… — по её щеке потекли слёзы. Дурак, я ведь не это хотел сказать. Я попытался к ней подойти, но она меня оттолкнула, а в её глазах увидел бурю боли, океан слёз. Чёрт, что я наделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиум в моём сердце D&J
Genç KurguДля настоящих чувств и любви нет преград, расстояний и границ. Юлия: Его имя яд... Тот яд, который забирается под кожу дурманя и выжигая на моём сердце своё имя... Все, что было до него становится пресным и ненужным, лишь дьявольские глаза, и завор...