13:00
Минхо проснулся весь растрёпаный и помятый.
М:Сколько время...-Спросил сам у себя Хо.- епт твою мать...- в шоке сказать Минхо.
М:Ну ладно- Хо вспомнил про русала- надо ещё будет сходить на берег вечером!-воскликнул Мин._________________________________________
20:34
Хо подходит к берегу и видит парня, который сидит на берегу и смотрит в даль. У него были светлые волосы, это всё что увидел Минхо когда подходил к парню.
Хо подсел к нему.
М:Что делаешь?- вдруг спросил Ли от чего парниша дёрнулся и отодвинулся от Хо. Такие красивые зелёные глаза...так и утонуть в них можно.
М: Ну ты чего, не пугайся
?: Извините, но что вы от меня хотите?- с осторожностью спросил незнакомец.
М:Познакомиться, не против?- улыбнулся Хо смотря на паренька.
?:Не против)- тоже улыбнулся парень.
М: Меня зовут Минхо...Ли Минхо, а тебя?- сказал Минхо смотря в речку.
Д: Я Джисон..Хан Джисон, приятно познакомиться)- сказал новый знакомый Минхо.
М:Взаимно)- улыбнулся Хо и посмотрел на Хана.
М:Ты кого-то мне напоминаешь...но не могу вспомнить кого...-Сказал Хо, от чего у младшего пошла дрожь по телу.
М: Ну ты чего?Что такое?- спросил обеспокоенно Ли.
Д: Нет нет, всё хорошо, просто прохладно стало.- промямлил Хан просто для того, чтоб они ушли с темы на кого похож Джи.
М:Может тебя до дома провести?
Д:Ну, я не против )- сказал младший от чего Ли улыбнулся.Пока они шли, то разговаривали о чём только можно. Оказалось что у них много общего, так что Хану не было скучно с Минхо, да и Хо не было скучно с Джи.
Д: Ну вот почти мой дом- парень показал на многоэтажку.
М:Кстати, могу ли я узнать твой номер?- спросил Хо.
Д: Конечно, +***84***9**12.
М:Спасибо, давай вечером если ты свободен пообщаемся?
Д:Давай)
М: Ну тогда до вечера)
Д: Пока!)_________________________________________
Я вам не рассказала историю Джи. Он был обычным парнем, но вдруг, родители захотели отдать его замуж. Хан был против этого, но родители заставляли это делать. И в день свадьбы Джи просто сбежал через окно. Но по случайности забрёл не туда и попал к пиратам. Он спрятался и думал что там безопасно, но увы, его нашли, вытащили на палубу и начали избивать бедного парня. Когда он уже не мог это терпеть, то крикнул так, что аж сорвал голос чтоб лучше они его утопили. Пираты так и сделали, скинули его в море связанного. Он уже буквально умирал но некое чудо спасло ему жизнь. И теперь он до конца жизней обречён быть русалкой, но он может превращается в человека. Но только на некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие русалки....🧜♂️[Минсоны]
RandomМинхо просто гулял по берегу, как услышал пение.... !не стекло!