1 глава

42 4 0
                                    

8:00

Минхо утро Минхо началось с будильника. Вроде каникулы, но Ли не хочет их тратить на сон. Поэтому встаёт рано.

Когда он выключил будильник и встал с кровати, он пошёл в ванну.

Он пришёл туда, умылся, почистил зубы, и принял душ.

Он пошёл на кухню и заварил себе кофе, так как не сильно хотел есть.

Потом у него в планах было погулять.

Когда Минхо допил кофе он пошёл собираться.

Он решил одеть чёрную оверсайз футболку, широкие чёрные штаны, и серую кофту на молнии.

Взяв ключи он вышел в подъезд а потом на улицу.

Он решил гулять пешком. Дойдя до центра он решил гулять по всему городу.

_________________________________________
20:34

Минхо посмотрев на время решил пойти на реку, ну посидеть на берегу и тд тп.

Когда он туда пришёл, то никого там не было. Лишь было слышно, как дул не большой ветерок.

Но вдруг Ли услышал пение. Такое чудесное, мягкое, волшебное. Буд-то это пел не человек.

Ли решил посмотреть, откуда идёт звук. Но он был в недоумение когда он услышал это пение с камышей которые были не очень далеко от Минхо.

Он пошёл туда и увидел парня, который сидел так, и напивал песню.

Я был в шоке, парень, с таким голосом, так ещё и в кустах воды.

М: Эй, парень- тихо прошептал Минхо, так как не хотел спугнуть парня.

Тот парень резко обернулся, у него....были такие глубокие голубые глаза...голубые волосы, но вот лицо...Ли не успел разглядеть.

Парень обернулся от испуга, и резко посмотрел на Минхо.

Вдруг парень прыгает в реку, и Ли увидел, что у того парня был....хвост?...Рыбий хвост!?

М: что....это...было- тихо сказал Минхо на место, где секунду назад сидел парень.- русалка блин что ли?- посмеялся Минхо. Но вдруг он перестал смеяться когда понял, что у него реально был хвост.

М: ёпт.....- сказал Минхо.

Проклятие русалки....🧜‍♂️[Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя