Простите что пропала, ну просто так надо было. Приятного прочтения)
_________________________________________Прошло 3-4 месяца с того момента. Хан и Хо не разлейвода. Но только, Хо до сих пор не знает секрет Хана.
В один день они вместе гуляли и резко хану поплохело(Он лишь сделал вид) Хан сразу скмзал Хо что ему плохо побежал к "дому". Минхо решил проследить за Джи, что-то было не чисто.Хан побежал к той реке где они встретились. Минхо насторожился и пошёл за ним.
Хан резко встал на против моря. Тут Хо услышал что Хан что-то говорил, бубнел под нос. Тут резко всплыла русалка, не русалка...,а русал.
?:Войди в воду.
Д:....
?: Войди в воду.
Д: Подожди.-нервно сказал Джи.
?:Войди в воду.
Д: Нет отец!Пожалуйста!- Начал кричать в истерике Хан.
?: Иначе я сам его утоплю!- Крикнул Отец Хана. Джи начал истерить, кричать что так нельзя. Что это любовь настоящая.
?: А ты уверен в этом?- Отец сказал это с надеждой,что Хан услышит его.
Д: Нет!Он меня...любит...- с неуверением сказал Хан.
Минхо понял что джи говорит про него...Он был мягко говоря в шоке.
Д: Л..ладно...- Заикаясь сказал Хан со слезами.
?:Заходи дитя моё- Отец начал подавать жест к себе.
Хан потихоньку пошёл к нему.
Зайдя к Отцу он стал русалом.
М: Что?...- тихо сказал Хо.
Русал обнял отца и начал реветь.
?: Ну что ж ты?- Обняв в ответ сказал Отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие русалки....🧜♂️[Минсоны]
RandomМинхо просто гулял по берегу, как услышал пение.... !не стекло!