М:епт....-сказал Минхо.Тут он услышал снова пение, но уже с моря. И тут он увидел идеального парня, который вынырнул и воды.
Голубые волосы,синие светящиеся глаза, голос....и при этом на него падал лунный свет.
Парень начал жестом звать Минхо.
М:нет Минхо,ты не пойдёшь...-сказал себе Минхо, но тут он услышал.
?: Минхоша~...-протянул парень из воды.Хо впал в ступор.
?:Минхош~...иди ко мне)- с улыбкой и жалостью говорил парень.
Минхо решился и пошёл к парню,или как там их, русалы.
Минхо начал заходить по пояс в воду. И вдруг тот парень нырнул под воду.
М:и куда он делся?- Сказал минхо- ай блять-ударил сам себя по лбу Хо- у него же не ноги, как он передомной встаёт?- сказал с вопросом Хо.
?: Минхо~....- слышится голос с моря.
М: Иду~- протянул Минхо.Минхо шёл и шёл, и уже был по шею в воде. Как тут резко Хо почувствовал как такие аккуратные, такие нежные руки, очутились на его талии. Да, это был тот парень.
Резко Минхо отпустили под воду. И в пару сантиметров он увидел это прекрасное лицо.
Хо чувствовал, что сейчас уже воздух закончится. Но он хотел вечно любоваться этим парнишкой.
Но тут парень поворачивается назад, а потом смотрит обратно на Минхо. С жалостью русал начал смотреть на Хо, а тот в свою очередь, не понимал что такое?Тут Хо не выдержал и всплыл на вверх. Ну если б он не вынырнул, то утонул бы.
Старший опять опустился под воду, но уже никого рядом не было. Не пения, не воя, не парнишки.
М: Да ну ёмаё, такого красивого упустил!- воскликнул Минхо- ладно, пора домой. Хо начал выходить с воды, и тут он почувствовал как что-то начало колоть его талию с боку. Он приподнял футболку и увидел, не большую метку, с кораблями которые тонули.
Метка перелевалась фиолетовым и голубым цветом.
М:круто, меня пометели !- сказал со злостью Минхо
_________________________________________
Когда он пришёл домой то сходил в душ и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие русалки....🧜♂️[Минсоны]
RandomМинхо просто гулял по берегу, как услышал пение.... !не стекло!