Мне бы хотелось немного рассказать о главной героине.
Внешность: Цзян Мэйлин красивая высокая девушка,с бледной кожей,с длинными чёрными волосами и фиолетовыми глазами.У неё ровная осанка.
Цзян Мэйлин единственная дочь Цзян Чэна.Всегда проявляет уважение к своему отцу. Цзян Чэн в свою очередь очень любит её и гордится.Он хочет сделать Мэйлин после своей смерти главой клана Юнмэн Цзян,ведь считает что у неё есть все качества будущего главы клана.Но вот когда он об этом объявил на собрании глав кланов когда всем нужно было объявить своих наследников,ото всюду послышались не одобрительные возгласы,по типу:
-Глава Цзян, она ведь женщина!
-Не пристало таким делом женщине заниматься.Ей бы мужа подобрать и пускай она себе с ним живёт и детей рожает.Женщины ведь созданы только для этого.
-А вам бы не помешало наследником обзавестись.
-Ну право же,если женщина будет главой она опозорит весь клан.
-Заткнись.-сказала Мэйлин и все сразу обернулись к ней.
-Что вы сказали?
-Я сказала заткнись.Если вы не хотите видеть меня в качестве главы,не видьте.Но говорить о том,что Юнмэн Цзян будет опозорен мной или кем-то другим не смейте.И вы кто такие?Я про ваши кланы вообще не слышала и чтобы на нас какие-то непонятные люди рот открывали это неслыханная дерзость.
-Да что ты себе позволяешь девчонка?!-возмутился тот глава и кинулся на неё с мечом .
Мэйлин в свою же очередь достала меч и активировала Цзыдянь.Ей тоже выдали как у отца(допустим).Она ударила им того главу и он отлетел на три километра.Позже к ней подбежал раб,того главы:
-Да как ты посмела дрянь!!!!!!??????
-Смотрю у кого-то прорезался голос.Но я тебе так скажу:как смеешь ты, раб мне хамить?Я тебе не ровня поэтому советую держать язык за зубами.-ответила Мэйлин.-Мы уходим!-крикнула она адептам и покинула зал.
-Глава Цзян,вам наверное сейчас стыдно за вашу дочь?
-Ничуть.Я ею горжусь.-сказал Цзян Чэн и ушёл вслед за дочкой.
Некоторые смотрели на Мэйлин с осуждением,а некоторые с восхищением.Ей особо восхищались старшие дочери глав кланов.
-Знаешь,если бы твоя бабушка сейчас была жива её гордости не было бы предела.-сказал Цзян Чэн когда они вернулись в Юнмэн.
-Я бы очень хотела на это надееться.-ответила Мэйлин и поклонилась Цзян Чэну и за тем ушла.
Также Мадам Юй на том свете:"Я горжусь тобой,внучка!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева Цзян.
FanfictionХодили слухи о том,что у главы Цзян - Цзян Чэна есть дочь.Цзян Мэйлин,сильна и холодна,вообщем опасная девушка.Если ей придётся выбирать умереть или покориться,не сомневайтесь.Она выберет смерть. Я старалась выбрать обложку более менее похожую на пе...