Часть 4

85 6 7
                                    

Прошло некоторое время и Цзян Чэну понадобилось уехать по делам ордена.Перед уходом он позвал Мэйлин и передал ей Цзыдянь.

-Отец зачем ты мне отдаёшь его?-в недоумении спросила Цзян Мэйлин.

-Он уже признал тебя как свою хозяйку.Теперь он твой.А я буду сражаться мечом.Пока меня не будет,ты за главную.-ответил Цзян Чэн.

-Спасибо отец.-поблагодарила Цзян Мэйлин и обняла его.Цзян Чэн обнял её в ответ.

Прошло несколько часов после ухода Главы.Мэйлин пошла тренироваться и не заметила как наступил вечер.Её от тренировки отвлёк адепт который прибежал к ней.

-Молодая госпожа!К нам люди из Линфень Роу пришли!

-Что им надо!?-спросила Цзян Мэйлин.

-Они хотят встречи с вами.

-Хорошо.

Пока Мэйлин шла,она думала "Им что прошлого раза не хватило?"

Тем временем в главном зале Юнмэн Цзян.

Фа Ён сидела и ждала Мэйлин.Она периодически стучала пальцем по столу,пока не хлопнула рукой по нему.Недалеко стояли Ци и Ли.Ци(дочь Цзиньчжу),Ли(дочь Иньчжу).(Цзиньчжу и Иньчжу служанки мадам Юй если кто забыл.Да я об Ци и Ли уже говорила,но если кто-то не прочёл.)

-Где чай?-спросила Фа Ён.

-Чая не будет.-ответила Ли.-Если хочешь сама налей.

-В этом вашем Юнмэне все слуги такие ленивые?-спросила Ён.

-У слуг клана Юнмэн Цзян есть дела и поважнее.А чай может заварить себе любой человек.А у тебя есть руки и ноги.Не вижу причин помогать.-ответила Ци.

-Вы все оборзевшие.-проговорила сквозь зубы Фа Ён.

Между тем пришла Цзян Мэйлин.Ци и Ли как только увидели её  сразу ей поклонились в знак приветствия и проговорили:

-Госпожа!

-Молодая госпожа Цзян,ваши служанки совсем обнаглели.Они смеют припираться со мной и говорят что  хотят.Случись бы такое в клане Роу им бы давно дали пощёчину.

-Ци и Ли необычные служанки.Они со мной с самого детства,они преданы мне и не служат никому кроме меня.И никто не может раздавать им пощёчины.Не может и не смеет.-ответила ей Цзян Мэйлин.

-Ах,ладно это мы с вами позже обсудим.Я пришла по поводу наказания.

-Какого наказания?-спросила Мэйлин.

-Это касается вашей приёмной сестры Вэй Сяолин.

-Что меня касается?-спросила Сяолин когда пришла.

-Она обучала адептов приёму,которым был убит основатель клана Линфень Роу.Это явное неуважение.-ответила Фа Ён и встала.-Я вижу у вас Цзыдянь,надеюсь вы понимаете мой намёк.

Цзян Мэйлин это окончательно взбесило.Она подошла и врезала Ён.Так что у Ён красный след остался.Позже Мэйлин схватила её за волосы и сказала.

-Видимо тебе прошлого раза мало было.Кто ты такая чтобы наказывать членов моей семьи?Возомнила себя госпожой?Забыла о иерархии?Так я тебе напомню.Я - выше,ты - ниже.Если я тебя хоть раз тут ещё увижу,я изобью тебя до смерти.Так что забирай всех своих людей и уматывай от сюда!

Фа Ён с испугом убежала и приказала всем остальным уходить.

Дева Цзян.Место, где живут истории. Откройте их для себя