После резни ордена Ронг прошло два месяца.За это время не было ничего необычного.Цзян Мэйлин думала так пока....
-Выжившие дети Веней!???!
-Да.Предполагается у Вень Чжао,Вень Сюя,Вень Чжулю,Вень Цин,Вень Нина были дети.Они сейчас живы.Их нашли, и в башне Кои будут выносить им приговор убить или оставить в живых.Нужно чтобы там были старейшины и главы кланов и их дети.Плюс выдающиеся ученики кланов.Я полагаю еду я,ты,Ци и Ли.-сказал Цзян Чэн.
-Хорошо отец,я передам Ци и Ли что мы едем.-сказала Мэйлин.
Через два дня они направились в Ланлинь Цзинь,в башню Кои.Были даже люди из низкосортных кланов,например Инчуань Ван.Многие думали что они будут выступать в защиту клана детей из Цишань Вень.
Привели тех самых детей.Причём обращение было с ними мягко сказать не очень.Их вытащили и швырнули на пол.Со стороны окружающих послышались оскорбления по типу:"Псы позорные что б вы сдохли!"Ублюдки!"и тому подобное.Полетели в них камни,плевки.Цзян Цзылиань удивлялась от куда в людях столько ненависти,ведь они им не чем не мешали!
-Предлагаю сжечь их заживо на костре!-предложил один Старейшина.
-Или продать их как рабов!
-Или повесить!
Все начали бурно обсуждать что делать,как вдруг:
-Постойте!Они ведь вам ничего не сделали!-послышался женский голос из толпы людей из Инчуань Ван.
Все расступились и посередине оказалась девушка.Цзян Чэн вспомнил знакомы черты лица.
-Что ты сказала,повтори?-потребовал Старейшина.
Все кто расступился,наверное надеялись что девушка испугается и замолчит,но не тут- то было!
-Я говорю,то что дети не обязаны отвечать за грехи родителей!Вы против?-сказала девушка повернувшись к своему клану,-Наша семья ведь организовала клан из-за помощи Цишань Вень!Если бы Ван Линцзяо не влезла бы в отношения с Вень Чжао,нас бы вообще не было!
-Минчжу пожалуйста....-попросила девушка из Инчуань Ван.
-Что пожалуйста?!Признаю Вени были ужасными,но дети то тут причём?Они ведь не в чём не виноваты!
-Они виноваты в том,что родились.-сказал Старейшина.- А ты,безграмотное рабское отродье,лучше бы заткнулась.Такие как ты,не имеют права на мнение.Тебя сейчас хоть кому можно продать!
-Но я говорю правду!Что до моего происхождения!?-ответила Минчжу.(её мать Ван Линцзяо,я представляю как это звучит,но так надо.И нет,отец не Вень Чжао)
-С ней заигрывал сын Вень Чжао,понятно почему она так их защищает.-послышались шепотки.
Глаза Минчжу наполнились слезами,но она не остановилась:
- Я всё равно не сдамся!Я уверена здесь найдутся те,кто меня поддержит.
Спустя некоторое время тишины,Мэйлин встала и сказала:
-Ван Минчжу права.Что до их происхождения?Надо перестать жить прошлым.Может они возродят и изменят клан Вень.
-Я поддерживаю деву Цзян.-сказала Не Юмин(у неё батя Не Минцзюэ)
-Я тоже!-сказала Лань Мэйли(у неё батя Лань Сичэнь)
-Я согласна с Цзян Цзылиань!-сказала Цзинь Лиу(у неё батя Цзинь Цзысюань,а мать Цзян Яньли.)-Нужно дать им шанс!
Спустя несколько минут обсуждения были прерваны и Старейшины,под давлением 4 кланов,отпустили Веней.
Минчжу перед уходом поклонилась Мэйлин,Юмин,Мэйли и Лиу и вышла вместе с Венями.
Все четыре девушки вышли на улицу,так как собрание закончилось.Они видели как Минчжу обняла одну из тех Веней и ушла с ними.
-У этой девушки воля твёрже чем у стада баранов из многих кланов.-сказала Не Юмин смотря ей вслед.
-Тут я соглашусь.-ответила Лань Мэйли.
Девушки попрощались и разошлись.
Ну как глава?Как характер персонажей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева Цзян.
FanfictionХодили слухи о том,что у главы Цзян - Цзян Чэна есть дочь.Цзян Мэйлин,сильна и холодна,вообщем опасная девушка.Если ей придётся выбирать умереть или покориться,не сомневайтесь.Она выберет смерть. Я старалась выбрать обложку более менее похожую на пе...