Прошло ещё некоторое время и Цзян Чэну опять понадобилось уехать,только в этот раз надо было взять Мэйлин.Это опять было очередное собрание,где нужно было взять своих старших детей,вот только зачем?Не понятно.
-Мы завтра отправляемся.Только ты возьми Ли и Ци,они возможно тебе будут нужны,а то вдруг что.-сказал Цзян Чэн.
-Хорошо,отец.-ответила Цзян Мэйлин.
-У меня вопрос:как ты их различаешь?
-Очень легко.Я их с детства знаю(они родились тогда,когда родилась Мэйлин,ну может чуть раньше).И я им подарила заколки,с тёмно фиолетовым цветком,это у Ци,а со светло фиолетовым цветком,это у Ли.
-Понятно.
На следующий день Мэйлин,Цзян Чэн,Ци и Ли уже должны были отправится,но перед уходом Мэйлин подозвала Ли и Ци к себе.
-Госпожа что-то случилось?-спросили девушки.
-Возьмите с собой на всякий случай кинжалы.Я тоже возьму свой,для экстренного случая.Ну ещё и Цзыдянь,Цзылянь и Саньлу.Цзыдянь и Цзылянь,на моих пальцах и мне нельзя один их них снимать,а то вдруг ещё потеряю.Не,ну Цзыдянь я бы в любом случае взяла.Так вы меня поняли?
-Да.-ответили девушки.
Кинжал Мэйлин
Кинжалы Ци и Ли
Они все отправились в тот орден в котором будет проходить встреча:
-Линшень Роу?-спросила Мэйлин.-Почему в нём?
-Не знаю.-ответил Цзян Чэн.
Они пошли внутрь.Цзян Чэн что-то обсуждал с другим главой.Но к Мэйлин подошёл адепт Ронг.
-Фиолетовая бабочка?
-Да.-сквозь зубы процедила Цзян Мэйлин.
-Можете отойти со мной?
-Ладно.-согласилась Мэйлин и подала знак Ци и Ли чтобы они шли вместе с ней.
Они зашли в комнату и увидели Фа Ён.Мэйлин сразу изменилась в лице,её перекосило от гнева."Как достала эта выскочка!Всё никак не угомонится!"-подумала Мэйлин.
-Дева Цзян,давно не виделись.-поздоровалась Ён.
-Что тебе надо?- холодно спросила Мэйлин.
-Ах прям про это....Я всё ещё пытаюсь добиться наказания вашей сестры.И вам лучше не спорить со мной у ордена Роу есть план.Подчинить себе все кланы.
По лицу Ён ударили рукой.Мэйлин не могла себя сдерживать!Прописав Ён оглушительно звонкую пощёчину,Мэйлин ударила её ногой в живот и Ён упала на пол.Казалось что от силы,вложенной в удар всё вокруг содрогнулось.Пусть и Мэйлин раньше тоже давала ей пощёчины,но не такие!
-ПОДЧИНИТЬ СЕБЕ ВСЕ КЛАНЫ!!!!!!!!!!???ВЫ НЕ СЛИШКОМ МНОГО НА СЕБЯ БЕРЁТЕ,А!?-Цзян Мэйлин уже начала орать от злости.- И ПРЕЖДЕ ЧЕМ БИТЬ СОБАКУ, СМОТРИ КТО ЕЁ ХОЗЯИН!СОБРАЛАСЬ НАКАЗЫВАТЬ ЛЮДЕЙ МОЕГО ОРДЕНА?!ТЫ НИЧТОЖЕСТВО,КОТОРОЕ ВЫШЛО НЕ ПОЙМИ ОТ КУДА И МНЕ ТУТ ПРИКАЗЫВАЕШЬ?!-Мэйлин наклонилась и ещё раз дала пощёчину.
-Помогите!-закричала Ён и адепты с мечами бросились на Мэйлин.
Мэйлин же активировала Цзыдянь и ударила их на смерть.Другую половину убивали Ли и Ци.Они двигались очень быстро.Не зря они взяли кинжалы!
-Ты оборзела?-спросила Ци.- Ты ведь ничто,а так нагло себя ведёшь?Таких людей не должно быть.-Ци достала кинжал из-за спины и начала подходить к Фа Ён.
-Я невеста молодого господина!Самый близкий человек!Если вы меня убьёте,то он не оставит это безнаказанным!-сказала Ён.Было видно что она очень напугана.
-Да?А выглядит так,словно он уже спустил нам это с рук!-ухмыльнувшись ответила Ли и тоже стала подходить к Фа Ён.
Они бы уже её убили если бы не вбежал Цзян Чэн:
-Орден Роу,хотел отравить всех глав!Сейчас идёт битва!
Мэйлин,Ли и Ци отвлеклись и побежали на помощь к Цзян Чэну.Битва шла долго,но она вскоре закончилась тем,что убили абсолютно всех из ордена Роу.
-Госпожа!Фа Ён сбежала!-сказали Ли и Ци.
-Да и хрен с ней!Она ничего не может вот и помрёт в скором времени!-сказала Мэйлин и они отправились в Юнмэн Цзян.
ПИШЕМ КОМЕНТЫ Я ТАК СТАРАЛАСЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева Цзян.
FanfictionХодили слухи о том,что у главы Цзян - Цзян Чэна есть дочь.Цзян Мэйлин,сильна и холодна,вообщем опасная девушка.Если ей придётся выбирать умереть или покориться,не сомневайтесь.Она выберет смерть. Я старалась выбрать обложку более менее похожую на пе...