Предупреждение! Линфень Роу выдуманный мною орден.
Прошло несколько дней и всем ученикам разных кланов нужно было отправиться на обучение в Роу.Цзян Мэйлин пришлось пойти на обучение.Её это особо не волновало,вот только Цзян Чэн перед уходом сказал ей что этот орден похож на Вень.Про Вень Мэйлин слышала от отца и она знала что этот орден ужасный.Цзян Цзылиань(её имя в быту)ушла на обучение.
Когда она прибыла она узнала многих из своих знакомых.Даже Вэй Сяолин отправили сюда.
Этот орден был и правда похож на Цишань.Люди с таким же характером сын главы,всё такой же противный и мерзкий.Его невеста Фа Ён такая же противная.
Сына главы звали Роу Линшень.На первом же занятий он хотел заставить всех сдать всё оружие,но передумал,после одного случая.
Дело было так:
-Все сдаём мечи!Чтобы никто не смог пойти против нашего великого ордена.
-Слышь!А ты не охренел!?-крикнула Цзян Мэйлин.
-Что ты сказала?
-Вы что все под Веней косите?Вы знаете что эти уроды сотворили?Они чуть не уничтожили ваш орден,а вы им потворствуйте?У вас нет никакого уважения к жертвам и трудам старших глав.Или что,захотели повторить судьбу Цишаня?Я так понимаю что да,ведь вы за любое по вашему неправильное действие готовы убивать!На днях вы схватили адептов Юньмэна можно сказать не за что!
-Молчать!!!!!!Ладно оставляйте себе мечи.А с тобой мерзавка, мы позже поговорим.
Наступил вечер и Мэйлин позвали к главе Роу.Она удивилась что туда пришёл её отец.
-Глава Цзян вы посмотрите что ваша дочь натворила!Она нахамила наследнику и проявила не уважение к нам.
-А как она его проявила?-спросил Цзян Чэн.
-Она отказалась сдавать меч,тем самым подняла бунт.
-И эту мерзавку нужно наказать!-Фа Ён не преминула вставить своё слово.-Эта мразь слишком много себе позволяла,как и ваш идиотский орден.
За эти слова она получила оплеуху от Цзян Мэйлин.Ён упала на пол,а Мэйлин схватила её за волосы.
-Как смеешь ты,хоть что-то говорить своим поганым языком про наш клан?Ты - простая дура,которую отдали замуж за человека из такого же не особо сильного ордена.Ваньшен Фа?Про такой орден я впервые слышу,что это за дыра?И к тому же ты не наследница его,а адепт,который слаб!Поэтому тебя и вышвырнули из него! А тебя взяли в невесты только потому что с тобой можно переспать! И такая падаль как ты будет мне что-то говорить?Не забывай кто сверху,а кто снизу.Я - сверху,ты - снизу.
Цзян Чэн сейчас узнал в дочери свою мать.Между тем Мэйлин продолжила:
-Я не единственная кто не доволен вашим обучением.Мои знакомые - тоже родственники глав кланов,могут сказать своим отцам и дядям о вашей наглости и тогда войны не избежать,а ваши ордена слабы.Не лучше ли вам заткнуться и не высовываться?
На следующий день орден Роу отпустил всех по своим орденам и больше никогда не вёл себя нагло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева Цзян.
FanfictionХодили слухи о том,что у главы Цзян - Цзян Чэна есть дочь.Цзян Мэйлин,сильна и холодна,вообщем опасная девушка.Если ей придётся выбирать умереть или покориться,не сомневайтесь.Она выберет смерть. Я старалась выбрать обложку более менее похожую на пе...