Чонин: Прошу пусти.
Сынмин: Пушу, как только кончу на тебя.
Чонин: Сынмин, прошу тебя. Не делай этого. Прошу. Умоляю.Сынмин засунул руки под футболку парня. Там он нащупал его соски. Сняв футболку с Чонина, он начал облизывать его соски и прикусывать их. У Чонина уже текли слëзы.
Чонин: Отпусти.
Он пытался толкнуть Сынмина, но сил ему не хватило.
Чонин: Отпусти (всхлип).
Сынмин: Тихо-тихо, я буду аккуратным. Но не обещаю.Через минуту, Чонин сидел в одних боксерах.
Чонин: Прошу, не трогай меня... Умоляю тебя, я сделаю всё что ты хочешь.
Парень говорил это со слезами.
Сынмин: ПРОСТО УМОЛКНИ! НЕ ПОНИМАЕШЬ, Я ХОЧУ ТРАХНУТЬ ТЕБЯ.
Чонин просто опустил руки. Он не хотел этого, но очень сильно боялся разгневанного Сынмина...
Сынмин закинул парня на своё плечо и понёс в комнату. Придя туда, он швырнул парня на кровать. Чонин стогнул от боли.Сынмин: Ты уже стонешь?
Сынмин подошёл к парню, притянул его к себе и сел на его ноги.
Чонин: Сынмин...
Сынмин: Хочешь чтобы я тебя вообще живым не оставил?Через мгновение, Чонин остался без последнего элемента одежды. Сынмин снял с себя штаны и боксеры и бесцеремонно вошёл в парня.
Чонин: АЙ~ ПУСТИ
Парень перевернул другого на живот. Сынмин крепко схватил руки парня и продолжал доставлять себе удовольствие. Чонин просто кричал и плакал. Он не хотел этим заниматься, так ещё и с Сынмином. Через минут 10, Чонин принял свою судьбу. Он просто молча молился, чтобы Сынмин быстро кончил. И вот, спустя 20 минут, Сынмин кончил прямо в парня. Он даже не вышел из него, просто повалился на парня и заснул. Несколько минут, Чонин просто плакал. Выбравшись из под Сынмина, парниша быстро выбежал из комнаты. Надев одежду, Чонин рванул из дома.
Он шёл по тёмным улицам и плакал. Было примерно пол 5 утра, так что на улицах некого не было. Ему кто-то звонил, но парень даже не смог достать телефон из кармана. Дойдя домой, Чонин закрыл дверь и сел на пол рядом с дверью.Чонин: НАХРЕНА МНЕ НАДО БЫЛО ПЕРЕЕЗЖАТЬ ВООБЩЕ?! КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖЕН ЖИТЬ ВНЕ ДОМА, УЧИТЬСЯ ХРЕН ЗНАЕТ С КЕМ ДА И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОЮ ЖИЗНЬ?
Парень горько плакал сидя на полу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже умею любить
DiversosСынмин главный хулиган школы. Он постоянно над кем-то издевается. Его называют королём буллинга. Со средней школы, его мишенью стал новенький, Ян Чонин. Уже как 5 лет, Сынмин издевается над парнем. Чонин ждёт когда-же закончиться школа... Во время...