Сынмин *И где же он... Почему уже 2 недели нет в школе... *
Сынмин весь день ходил и думал о том, где же Чонин.
Сынмин *Может он так сильно обиделся из-за того дневника?.. Нужно сходить к нему и отдать его.*
После уроков, Сынмин так и поступил. Он взял дневник парнишки и направился к нему, узнав адрес у одноклассника.
Сынмин позвонил в звонок. Раз, второй, третий... На четвёртый, парень наконец-то открыл.Чонин: Здрав...
Он снава потянул на себя дверь, чтобы закрыть его. Но старший остановил его, подставив ногу под дверь.
Сынмин: Даже не послушаешь?
Чонин: Ух-уходи...
Сынмин: Нет уж. Я пришёл поговорить.Сынмин открыл дверь и зашел в квартиру. Чонин сразу отошел от него и сжался в углу.
Сынмин: Это... Я пришёл извиняться.
Сынмин протянул парню дневник.
Сынмин: Я не думал что он для тебя настолько важен...
Чонин: Уходи. Умоляю, уйди.У Чонина шли слёзы. Он очень боялся парня напротив.
Сынмин: Ты чего?
Чонин: Уходи. Сынмин умоляю, уходи.
Сынмин: Нет уж. Колись, что не так?
Чонин: Пожалуйста...Сынмин начал подходить к парню, а тот отходил назад.
Чонин: Не подходи!
Сынмин: Успокойся истеричка.Сынмин схватил парня за руку.
Сынмин: Говори давай, что такое?
Чонин: Отпусти меня и иди по своим делам.
Сынмин: Я не могу оставить тебя тут плакать.
Чонин: ОТПУСТИ МЕНЯ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ?!
Сынмин: Хватит. Тише тише. Поговорим и ты успокоишься.
Чонин: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ?! СДЕЛАЛ ЧТО ЗАХОТЕЛ, А ТЕПЕРЬ ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Сынмин: В каком смысле сделал, что хотел?Чонин опустил голову и сел на пол. Сынмин отпустил руку парня.
Сынмин: Чонин...
Чонин: Ты даже не помнишь... Ты просто использовал меня и выкинул как салфетку...
Сынмин: Объясни попонятнее. Чонин, что я сделал?
Чонин: Неужели ты не понимаешь... Сынмин, 2 недели назад... Ты не помнишь этот день?
Сынмин: В этот день, мы пошли в бар, там работал ты. Мы выпили, а потом...Сынмин начал вспоминать тот день.
Сынмин: Когда мы пошли ко мне, я что-то сделал?
Чонин молча кивнул.
Сынмин: Боже мой... Чонин...
Сынмин сел на полу и обнял парня. Тот не сопротивлялся, у него уже не было сил.
Сынмин: Знаю, чтобы я не говорил, никак не облегчу тебе боль...
Чонин: Я доверялся тебе, но ты...Парень снова начал горько плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже умею любить
De TodoСынмин главный хулиган школы. Он постоянно над кем-то издевается. Его называют королём буллинга. Со средней школы, его мишенью стал новенький, Ян Чонин. Уже как 5 лет, Сынмин издевается над парнем. Чонин ждёт когда-же закончиться школа... Во время...