Сегодня я проснулась и обнаружила что Темы нет. Пошла в ванную чтобы привести себя в порядок. Выполнив все водные процедуры пошла на кухню. На столе я увидела записку и букет полевых цветов. В записке было:"Котёнок, доброе утро. Мне надо срочно на работу. Не скучай, буду вечером. Люблю тебя. Твой Темка Шалимов."
Мне конечно стало грустно, что его нет рядом. Я решила поехать домой. Вызвала такси. Закрыла квартиру и забрала ключи. Я вышла из подъезда. Такси меня уже ожидало. Когда подъехала к подъезду отдала таксисту деньги. Зашла в подъезд. Вызвала лифт. Открыла дверь своим ключом. Когда зашла в квартиру у меня был шок. Дома была Лана.
-"Какого хрена ты здесь делаешь?"
-"Тебя это не касается. Это дело твоего брата."
-"Меня касается все что имеет отношение к моему брату."
Я прошла в зал. Никита смотрел фильм, Лерка слушала музыку, Артём, Влад, Толик пели. Подошла к Никите.
-"Привет, братик, что она здесь делает?"
-"Алин, не лезь, не твоё дело."
-"Ах так! Попрощайся со своим айфончиком."
Я взяла его айфон и собиралась бросить. Он взял мой ноутбук.
-"Если кинешь мой айфон, я кину твой ноут."
-"Никита, ты не кинешь, я же знаю."
-"Уверена?"
Я решила сделать как в детстве.
-"Алло, пап, Никита домой шлюх водит и собирается разбить мой ноутбук."
-"Дай ему трубку."- Сказал папа.
-"Алло, пап, не вожу я никого."
-"Никита, не ври."
Тут Лана решила поговорить с папой. Это выглядело так.
-"Алло, здрасте. Я не шлюха. Я девушка вашего сына."
-"Я не очень уверен, что ты девушка."
Хаха. Папа её опозорил перед всеми ребятами. Ура!!! Я победила. Все ребята ржали над ней. Кид подошёл ко мне и протянул руку. Я быстро поняла о чем он и дала ему пять. Артема Пиндюру я буду называть Кид. Потом мы очень долго смеялись. Я взяла потащила Лерку на кухню.
-"Как ты братца моего будешь добиваться?"
-"Я воспользуюсь своим оружием."
-"Не надо моего брата убивать."
-"Я не об этом. Включу свои женские хитрости."
-"Ааа ясно."
Сегодня мы все вместе идём в кино. Там надо проходить много ступенек. Мне кажется там она включит свои хитрости. Лана с нами не идёт. Как я этому рада!!! Сегодня я решила надеть майку и короткие джинсовые шорты и золотые цветом кеды. Лера надела джинсовые шорты, футболку и кеды. Я взяла свой профессиональный фотоаппарат и айпад. На свой айфон надела чехол с фамилией Киоссе. Лера не стала брать фотоаппарат. Взяла только айпад. Идём мы на фильм ужасов "Убрать из друзей". Как обычно на страшных моментах я буду прижиматься к брату как и в детстве. Мой Зайка идёт с нами. Почему-то мой брат, моя опора. С ним я ничего не боюсь потому что он никогда меня не бросит. Вот мы уже подъехали к кинотеатру. Сеанс через двадцать минут. Тема пошёл за попкорном. Мы с Никитой пошли фоткаться. Ведь красивые отлично получаются на фото:D. Мы обожаем фоткаться. Оказывается Тосик (Никита) взял монопод. Сделали штук 50 селфи. Как я люблю брата!!! Он всегда поддержит. Потом мы прошли в зал. Я сидела рядом с Никитой и Тёмой. Когда начались страшные моменты я прижалась к брату. У меня от страха текли слёзы. Фильм шёл очень долго. Когда мы вышли из кинотеатра пошли спускаться по ступенькам. Вдруг у Леры "свело" ногу. Она начала падать, но Тосик поймал её. Лерка подвернула ногу. Никита нес её на руках до машины. Когда приехали домой он занёс её в квартиру. Он пошёл на кухню. Я за ним.
-"Тосик, тебе Лерка нравится?"
-"Скажу по секрету да."
-"Ты хочешь чтобы она стала твоей девушкой?"
-"Да. Я даже из-за неё с Ланой расстался."
-"Тогда беги за цветами."
Никита побежал за цветами. Лере стало лучше. Вдруг дверь открывается и Тосик заходит с цветами.
Pov Никита.
Я зашёл в комнату с букетом роз. Лера лежала на диване. Я подошёл к ней.
-"Лерочка, я очень сильно и давно люблю тебя. Ты будешь моей девушкой?"
-"... Да. Я очень сильно люблю тебя."
-"Голубки, я так и знала что вы будете вместе!!" - кричала Алина.
-"Кстати, сестренка, спасибо за помощь. Без тебя я не осмелился бы предложить Лере встречаться."
-"Да, Алин спасибо."
-"Не за что, любимые. Вы же знаете: Алина всегда готова творить добро!" смеясь говорила я. Было уже поздно и мы пошли спать.