Сегодня я проснулась от того что Никита вылил на меня стакан холодной воды.
-Никита, сука!!!!!! Лучше беги!!!!!!- я встала с кровати и побежала за ним. Когда догнала начала бить его.
-Алина, хватит. Все.-смеясь говорил он.
Я ушла в ванную. Привела себя в порядок и пошла на кухню выпить кофе. На кухне были Артём и Влад.
-Доброе утро, Алинка.- сказал Тёма.
-Алина, доброе утро.- сказал Влад.
-Доброе, ребят.
Я сварила себе кофе и села за стол.
-Алина, сходим сегодня в кафе?- спросил Влад.
-Это типо свидание?
-Нет.- сказал он.
-Ну тогда сходим.
Я выпила кофе и ушла в комнату. Включила музыку и начала танцевать. Когда мне скучно, я танцую. Танцы могут передать мои ощущения. Пока я танцевала ко мне зашёл Влад. Даже не заметила его. Когда закончилась песня, Влад начал хлопать. Это было неожиданно. Я испугалась.
-Влад, ты дурак? Зачем так пугать?
-Извини. Я всегда хотел увидеть тебя настоящую. Вот и увидел. Даже снял.
-Всмысле? Ты снимал?
-Да. Хочешь посмотреть?
-Конечно хочу. Показывай.
Влад включил. Я ни разу не видела как танцую со стороны.
-Алина, можно я в вк выложу?
-Не надо. Я очень сильно тебя прошу. Не надо.
-Хорошо. Не буду.- сказал он.- может пойдём в кафе?
-Давай. Я буду готова через полчаса.
Влад ушёл. Я закрылась в комнате и стала собираться. Сделала лёгкий макияж, надела платье и балетки. Выпрямила волосы. Все я готова. Выйдя из комнаты увидела Влада сидящего на кухне.
-Влад, я готова.
-Хорошо. Идём.
Мы вышли из квартиры. Пошли в кафе. Вдруг к Владу подбежала фанатка. Она попросила автограф и сфоткаться. Он дал ей автограф, сфоткался, и мы пошли. В кафе Влад заказал нам мороженое. Пока я ела мороженое Влад рассказывал мне всякие истории. Было очень интересно. Потом мы пошли гулять по парку. Весь день провели вместе. Идём домой. Придя домой я позвала Лерку посидеть на балконе.
-Лера, у меня проблема.
-Какая?
-Мне нравится два парня. Влад и Антон. Я не знаю кого выбрать.
-Они оба классные, красивые. Я ничем помочь не могу.
-Сегодня я гуляла с Владом. Это было классно. Вчера я гуляла с Антоном. Это тоже было классно. Я не знаю кого выбрать. У них обоих много плюсов.
-Ты пообщайся с ними побольше. Потом решишь.
-Хорошо. Давай просто посмотрим на ночную Москву.
-Давай.
Мы сидели на балконе. Смеялись. Нам надоело и мы пошли спать.