1. Я просыпаюсь в...

3 1 0
                                    

Рассвет Йоны - замечательная манга, которая в своё время собрала вокруг себя большую фанбазу. По ней были поставлены сценки, сделаны шикарные косплеи, написаны фанфики. Из-за того, что у аниме был всего лишь 1 сезон, толком не раскрывающий личностный рост Йоны в итоге, интерес быстро сошёл на нет и к 2024 году об этом аниме знают лишь те, кто искренне любил сёдзе или по счастливой случайности наткнулся на эту шикарную мангу. Примечательным также было то, что Рассвет Йоны не являлся типичным представителем своего жанра по манге. Героиня реально растёт, и если в начале она кого-то бесила, то к концу если она кого-то и бесит, то точно только своих врагов, но никак не читателей. Разве не прекрасно?

-

Тело чувствовалось совсем обмякшим. Горло... В том же состоянии? Только не говорите мне, что я смогла пережить стычку с тем демоном?!

Но, открыв глаза, я увидела ауру не злую, а... Родную, знакомую мне ауру.

Естественно, знакомую! Кохэку. Я помню, это означает янтарь. Его янтарные блестящие глаза, похожие на этот драгоценный природный ресурс, который образовывается годами в почве и только спустя длительное время готов предстать перед нами в настоящей своей красе. Ах... Обожаю камни. И драгоценные, и те, которые расположены на скалистом берегу.

А Кохэку... Он оправдывает своё имя. Его аура неповторима. Уверена, если кому на роду и суждено вознестись, то только человеку с такой аурой.

- Нет, ну жених, вот честно... - а что скрывать мне это? К чему отрицать то, что естественно? Да и сам он, наверное, это знает... Но есть одна проблема... Почему это мне так трудно было произнести всего лишь одну фразу?

- Амэ? Ты... Ты... Очнулась?! - изначально лицо юноши выражало крайнее беспокойство. К слову, для этого него это не слишком свойственно. Я бы описала его кратко... Истинный воин? Мужчина мечты. Расчётливый, склонный к анализу, так ещё и людям душу сразу не открывает, не доверяет. В некоторой степени схож с Хаком. С одной стороны... И вправду. Пост у них схожий. Оба являются телохранителями принцессы. Только если Хаку досталась очень удобная, которая явно имеет множество перспектив, то Амэтерезу... Скудно. Выросла, конечно, чудной внешности, милой характером, чуткой душой, но... Маловероятно, что мне бы удалось добиться серьёзного поста. Здоровьем слаба, так ещё и слепа полностью. - Амэ, ты меня слышишь? Что, слух на зрение променяла?

К чему драгоценности?Место, где живут истории. Откройте их для себя