5. Огонь жалит, но бабочка ловко порхает.

0 0 0
                                    

- Понятия не имею, зачем ей подобное... К чему? И первое, и второе... - Сувон тяжело вздохнул и посмотрел на человека, который стал ему ближе всех. Естественно, он сразу же передал ему всё, что удалось узнать.

- Хм... С одной стороны, её можно понять, девушка всё-таки, естественно, что ей хочется мужского внимания. Если вдруг она на самом деле та ещё сердцеедка, то ей будет удобно подобное. - рассудил Кейсюк, серьёзно нахмурившись. - Но что до улучшения положения крестьян и среднего класса... К чему это принцессе? Тем самым она только направит правящий класс против себя. Так ещё и метить в императрицы... С другой стороны, имея её в поддержке, получится получить трон без раскола в обществе. По крайней мере, если мы сбросим принцессу с этого места, то недовольных будет значительно больше.

- В целом... Её идея с улучшением жизни не так уж и плоха. До аристократов мне дела нет, они живут шикарно, но народ Коуки и вправду страдает. Если принцесса, а в будущем, может, императрица, будет заниматься жизнью народа, то наше влияние возрастёт вместе с уважением. Если её намерения серьёзные, то такая помощь мне не навредит.

Сувон встал со стула и вышел из комнаты в сопровождении верного ему человека. Они направились в сторону зала для собраний. Оба оставшихся наследников венценосной семьи настояли на том, чтобы перенести собрание на время проведения празднества, посвящённого приезду принцессы. Слишком долго страна не выбирает нового правителя.

Когда Сувон зашёл внутрь, в зале были все, помимо девушки, которая и настояла на том, чтобы устроить собрание так быстро. Даже старейшина Мундок был на месте, пусть и прошлое собрание он покинул в плохом настроении. Поприветствовав глав кланов, юноша сел на место, отведённое ему.

- Младшая из принцесс, Амэтерезу... Мы же все понимаем, что без мужчины девушка не смеет править? К тому же, ей всего лишь 16. Что она может дать? В руках у такого человека жизнь людей только ухудшится. - начал впереди всех глава клана огня - Кан Су-Джин. Но разве его заботили люди? Все мы знаем, что этого человека интересует только власть. И сыновья.

- К чему ты клонишь? - резко оборвал того мужчина крепкого телосложения со смуглой кожей.

- Предполагаю, к тому, что я абсолютно бесполезная, раз уж родилась не такой, как все. - раздался тихий голос, повторённый громко юношей, выведшим свою дорогую подругу в большой зал. Они были в чёрных одеждах. Если наряд Кохэку был максимально упрощён, только так, чтобы закрывать всё тело, то наряд принцессы был элегантным благодаря тёмной вуали, накинутой на её плечи. Само кимоно имело чёткий силуэт, по краям оно было расшито блестящими чёрными бусинами. Роскошные чёрные локоны девушки были убраны в косы и аккуратно переплетены, образуя подобие венца, в который было вставлено большое количество искусственных белых мелких цветочков. С одной стороны, очень красиво, но особого обилия драгоценностей невозможно было заметить. С другой стороны, сразу становилось понятно, что двое пытались передать мрачное настроение. Мол, им так горько, что их дорогой император умер, и теперь Амэтерезу является почти единственным претендентом на трон?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

К чему драгоценности?Место, где живут истории. Откройте их для себя