2. Мы требуем перемен.

1 0 0
                                    

Героиня произведения уснула. Как познавательно, не так ли? И спешить просыпаться не очень хочется. В первую очередь ей нужно разобраться со всем... Просто со всем, что она вообще имеет. А имеет она много чего:

- одного красавчика, который готов ради неё на всё (о нём как-нибудь позже) + его семья, состоящая из старшего брата, отца семейства и матери, которые к тому же тоже достаточно красивые. Старший Ичиро, он с отцом был по назначению императора назначен особо сильно следить за границей.
- титул второй принцессы, но если на данный момент Йона и Хак в бегах или уже "умерли", исходя из сюжета аниме, то можно думать и о месте первой принцессы. Пусть Сувон и собирается стать императором... Пожалуй, Амэ поддержит его, но от титула принцессы ни в коем случае не откажется. К тому же... Этот статус открывает дороги, куда угодно. Но все же понимают, что такие девушки не из тех, кто будет носить на себе драгоценности, заработанные потом и кровью простого населения?
- на самом деле Амэ вместо обычного зрения была наделена особым даром - видеть ауру людей, отличающуюся. У каждого она своя. Дар этот принадлежит душе, оплаченный навсегда зрением девушки.
- ещё у неё есть очаровательная панда, готовая её защитить. В честь чего именно даровано имя... Пусть дорогой читатель подумает сам к чему эта отсылка.
- у её тела развиты хорошо все органы чувств, помимо глаз. Удобно или нет... Определить трудно.

В итоге достаточно хороший набор для комфортного старта. Но какие же следующие действия?

-

Открыв глаза, Амэ мягко погладила своё пяти-килограммовое чудо и повернула голову аккуратно в сторону. Если присмотреться... Длина волос приблизительно такая же, какая была на момент смерти. Чуть ниже талии. Йона - вот, кто настоящая реинкарнация Хирю. И она должна быть одна. Амэтерезу никогда не посягнёт на этот титул, да и не собирается. Её волосы ведь совершенно чёрные и прямые, как у дорогой матушки.

.

Выдохнув, приподнялась на локтях. Комната вокруг меня была обставлена приятно, пускай и моих вещей не было, я сразу узнала свою комнату. Прожив в ней столько лет... Не думала, что вернусь в неё ещё раз, когда она будет в хорошем неизменном состоянии. Но лучше встать и осмотреться. Аккуратно.

И тут я почувствовала, как все мои кости разом прохрустели. Было не очень удобно, но... Как-то же я должна пробовать двигаться? Маньтоу я оставила на кровати, пусть мой дорогой спит.

К чему драгоценности?Место, где живут истории. Откройте их для себя