3. Мечты, что объединяют.

1 0 0
                                    

Пока Амэтерезу только пыталась освоиться после своего запоздалого возрождения, настоящая героиня манги только отправилась в бега и сейчас проснулась в клане ветра. Но о чём в первую очередь были её мысли? Естественно, ей было важно понять, где же она находится. К счастью, благодаря милому маленькому мальчику она сразу поняла, что отключилась ранее и была перенесена в гостевые покои. Но потом... Йона глубоко задумалась. Настолько, что даже не сразу услышала голос Хака, подошедшего к ней ближе. Разговор с юными охранниками ворот напомнил ей о дворце. Отца нет, а сестра... Неизвестно, что вообще с ней происходит. Ясно точно только то, что сейчас она под надёжной охраной восстанавливается, пока без сознания. Но как вообще она может доверять этому семейству, если их младший сын сопровождал её драгоценную сестру, а в итоге она чуть не умерла? Что это вообще за телохранитель такой? А если... Если сестра никогда не проснётся? Как и отец... Что, если Йона навсегда останется одна? Слёзы сами невольно собрались на глазах, затрудняя виденье. Но к чему способность видеть этот мир, когда дорогих людей в нём нет?

Есть. Один-единственный, но дороже любого другого из ныне живущих.

- Теперь о ком вспоминаешь? Опять о нём? - уже в некоторой степени устало спросил уже бывший генерал и посмотрел в глаза девушки преданно, мягко погладив её по голове. Хак закрыл двери и приказал всем выйти, чтобы остаться с принцессой наедине.

- О ней... - голос принцессы дрогнул. Сжав в изящных ручках одеяло она всхлипнула, а после вытерла слёзы, пытаясь справиться с нарастающей болью. В груди ужасно саднило из-за вины. Йона раньше лишь редкими вечерами тосковала по сестре и бережно хранила письма от неё, написанные чужой рукой, - юный господин запечатлял речи младшей из принцесс на бумаге. Если подумать, какие вещи были для Йоны ценнее разных драгоценностей, то это именно эти аккуратные листочки бумаги, оформленные до невозможности красиво, иероглифы на которых были аккуратные и, можно даже сказать, элегантные. Сразу понятен характер человека, писавшего их. Иные письма были уже с резкими чертами, но тем не менее так же выведены с трепетом и вниманием. Но были отдельные, редко встречавшиеся. Казалось, что человек, написавший их, обладал самым лучшим в этом мире почерком. Даже не то, что придраться не к чему, хочется прямо любоваться таким чудным переплетением элементов, складывающихся в слова и предложения о жизни дорогой сестры вдали.

К чему драгоценности?Место, где живут истории. Откройте их для себя