Утром я проснулся. Было все тоже самое. Я встал и пошел в душ. А потом прошел на кухню. Отчима не было он был на роботе. Поэтому сегодня я должен был идти пешком. Мама сделала мне завтрак пока я одевался. Я быстро прошел на кухню и стал есть завтрак. На завтрак я сегодня ел панкейки с ореховой пастой. А рядом были разложены ягоды. Такие как малина, черника. Я быстро все съел и пошел краситься. Я сразу же замазал веснушки. А после я добавил немного румян. И замазал синяки под глазами. Да стал выглядить свежее.
Я взял все свои вещи и направился к выходу. Но вдруг у меня зазвонил телефон.
Фели-кто там ещё? А ну понятно. Только он такой прибабахнутый.
Хани-фели привээт!
Фели-привеет ханн-и
Хани-как самочувствие?
Фели-да нормально
Хани-я кстати сегодня в школу не пошел
Фели-всмысле!?
Хани-ну в прямом. А ты чо пошел? У тя же справка
Фели-я решил ради тебя пойти! Ну ты тварь!
Хани-а чо я сразу! Я с утра так решил. Я тебе писал. А ты не отвечал
Фели-а так у меня была вибра. Сори. Ладно, а ты завтра придешь?
Хани-завтра обязательно!
Фели-все! Жду! Ладно тогда я пошел. Пока
Хани-пока курочка моя
Фели-ой иди ты
Хани-ХАХПХП..
Сбросил я трубку в моменте где хан смеялся. Я одел обувь и вышел из подъезда. После вчерашнего мы с мамой даже не разговаривали. Она вечно отводила взгляд при мне, будто ей стыдно. Хотя нечего не было!
Я шел по дороге которую чу-чуть запомнил. Через 20 минут я уже подходил к школе. Зайдя в школу я сразу встретил Чонина.
Чони-ооооо сынок пришел! Ты чо решил придти?
Фели-да мама
Чони-а где второй оболтус?
Фели-а он не придет седня
Чони-чо! А он не ахуел!
Фели-ну! Я уже ему сказал пару ласковых слов в переписке когда шел сюда.
Чони-ну я ему устрою потом!
Фели-ладно пошли. Что у нас первым?
Чони-физра..
Фели-да ну нееее!
Чони-ага....
Фели-ну пиздец!
Чони-Феликс а гоу прогуляем?
Фели-а чо! Гоу!
Чони-значит в раздевалке пересидим хехе
Фели-ага. Пошли тогда сразу туда
Чони-не давай потом. А то туда ща омеги на придут. И своих духов как нахерачат.
Фели-а точно! Ага.. Пусть выветрится.
(Да я решила омегаверс. И чо вы мне сделаете🙄)
Когда мы в сотый раз убедились что там нету больше омег. Мы зашли туда, и стали сидеть и ржать. Но тихо, веть там проходят заучи и проверяют. Поэтому мы тихо сидели.
Пока мы сидели в зале происходил кипишь. Поскольку мы решили прогулять. Нас потеряли. И классная руководительница пришла в зал что бы отметить кого нет. И нас потеряли. И когда все играли в игру с мячом (да я забыла как называется игра где подкидывают мяч..(눈, 눈))
Игра:
(!!имена массовки рандом!!)
Хени-хэй! Дай пас!
Разур-лови!
И Хван решил отбить что прилетает в голову классной
руководительнице
Чэн-Марина Степановна мяч! (!!повторюсь имена массовки рандом!!)
Чан-поздно..
Физрук-11 а вы хоть смотрите куда кидаете!? Чэн Хю принеси воды пожалуйста
Вэги-ты это сняла? Хаха
Джей-да!
Вэги-прям момент удара?
Джей-да)
Вэги-выкладывай)
Разур-Черт хёнджин! Ты косой что ли!?
Хени-да я случайно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На первый взгляд, ты не такой каким себя выдаешь
FanficЭту историю я переписала от своего первого акка тк я слетела с того акка. История о том что любовь не всегда может спасти вас. Веть может и погубить..