В этом фанфике Гию будет достаточно жестоким человеком.. так что не воспринимайте всерьез!!
___________
Цукиёми - сынок, просыпайся, уже утро
Я как обычно будила сына, Гию уже давным давно проснулся и проснулся он не в очень хорошем настроении.. в последнее время наши отношения становятся все хуже и хуже. Но сейчас не об этом.
Ребенок открыл глазки и посмотрел на меня.Джиро - доброе утро, мамочка..
Цукиёми - доброе, пойдем кушать?
Джиро - пойдём..Хоть Джиро и было 3 года, он разговаривал очень хорошо, бывает что дети в 3 года не очень хорошо что-то произносят, а Джиро слишком хорошо говорит.. это не могло не радовать.
Мальчик улыбнулся, встал с кровати и взяв меня за руку мы пошли на кухню. Но только зайдя на кухню улыбка ребёнка пропала.. там сидел Гию.Гию - проснулся? сколько можно спать!?
Цукиёми - он первый раз за 4 месяца так долго поспал.. не ругай его..
Гию - заткнись! У тебя не сын, а баба растёт! При первой возможности его демон и сожрёт
Цукиёми - н-но.. он ещё мален...
Гию - я сказал заткнись!Я лишь тяжело вздохнула и посмотрела на ребёнка.. он выглядил таким грустным что душа кровью обливалась... Я улыбнулась и шепнула ему на ушко:
Цукиёми - всё хорошо котик
Мальчик натянул улыбку, но по нему было видно что он слишком расстроенный.. я провела его к столу, и посадила на стул, налила чай и положила 3 штучки онигири, мальчик их очень любил.
Гию - он сам еду себе положить не может?
Цукиёми - но.. Гию, он маленький, он еле дотягивается до ручки от холодильника
Гию - он может и на стул залезть! Хватит за него так заботиться, он уже не маленький. Так ладно, черт с этим, у меня сегодня собрание столпов важное, и есть задание, не знаю когда вернусьЯ кивнула, Гию отправился к двери, я пошла за ним.
Цукиёми - удачи..
Гию - она мне не нужна
Цукиёми - пока...Гию кивнул, поцеловал меня в макушку и ушёл. Честно сказать я была рада что он ушел.. хоть сколько то отдохнем, от его оров...
Джиро - мам.. папа меня не любит?
Цукиёми - нет-нет!! Что ты солнышко, он тебя очень сильно любит.. просто, хочет чтобы ты был самостоятельным
Джиро - ты врёшь!..На глазах мальчика появлялись слёзы.
Джиро - я ему не нужен...
Цукиёми - Джиро.. я не вру, он правда тебя очень при очень любитЯ обняла крепко Джиро.
Цукиёми - и я тебя тоже очень сильно люблю.. кушай, и пойдём погуляем
Мальчик кивнул, я вытерла ему слёзы, а мальчик продолжил кушать
______________400 слов. Извините за ошибки. Решила сделать такую часть, для начала, но думаю что сначало закончу один фф и вернусь сюда!!
Доброго дня. //Поставьте звёздочку пожалуйста//