В этом доме мы прибыли недельку, а после отправились в башню бесконечности, мне Мудзан даже личную комнату предъявил, в которой я постоянно находилась.
Цукиёми - пошли гулять? Я устала сидеть тут,
Мудзан - нет. Я занят весь день, так что можешь заняться чем-то другим
Цукиёми - ну пусти меня тогда одну гулять.. все равно ведь даже если я сбегу ты найдёшь
Мудзан - да чтоб тебя. ИдиЯ счастливая натянула на себя шарф по самые глаза и пошла на улицу. Впринцепи было тепло, но мороз ощущался.. скоро зима, а это значит скоро новый год.
Я дошла до леса, неуспев зайти в лес я видела как на рукав куртки мне упала белая снежинка.. такая красивая, посмотрев на нее, я увидела ещё одну, а потом ещё одну.. начался снег, первый снег - самое лучшее что бывает в моей жизни.
Цукиёми - Джиро бы щас был очень рад первому снегу..
В душе была некая ненависть к Мудзану.. и вообще к демонам, но то что произошло, то произошло..
Я вернулась обратно в крепость.
Мудзан - пришла?
Цукиёми - как видишь
Мудзан - я думал сбежишь
Цукиёми - смысл? Все равно найдёшьМудзан кивнул.
Мудзан - уйди, мне нужно доделать дела, через 5 минут тебе принесут еду и попить, так что жди
Цукиёми - мг..В этой крепости пахло чем то странным, и запах не из приятных.
И действительно через 5 минут мне принесли еду и чай.Я начала кушать, так как очень проголодалась, и неожиданно ко мне заглянул один из демонов.. Доума.
Доума - приветики! Как дела?
Цукиёми - кмх.. привет? Нормально, у тебя?
Доума - извиниии, я не хотел тебя пугать, у меня все шикарно! Тебя же.. вроде Цукиёми зовут?
Цукиёми - мг, что хотел?
Доума - уу, какая ты нудная.. фе как вы едите этот бред?
Цукиёми - а как вы едите людей?
Доума - сравнила конечно. Я смотрю ты с Господином подружилась?
Цукиёми - нет, с чего взял?
Доума - уж слишком добр он с тобой
Цукиёми - завидуешь?
Доума - да нет.. просто странно
Цукиёми - понятно, это все что ты хотел? Если да, то выйди, я хочу насладиться чаем в тишине
Доума - фу какая скучная!Доума ушёл.
Цукиёми - бесит, вечно весёлый! И в чем его веселье?
Я допила чай и легла спать.
__________
На следующий день.Аказа - да вставай ты уже! Достала, почему я должен тебя будить?!