Глава 1

11 0 0
                                    


-То есть, это задание стоит 40 золотых? – поинтересовался мужчина со шрамом на лице, сидевший за барной стойкой таверны. Бармен, протиравший пивные кружки, кивнул в подтверждение,- А не маловато ли за голову графа?

-Не тебе жаловаться,- заметил другой наемник, сидящий рядом. У него были светлые волосы, собранные в низкий хвост, и янтарные глаза, однако он был без левой руки.

-Ты прав,- согласился с ним первый наёмник, выпивая глоток алкоголя.

Опустив капюшон накидки ниже, чтобы скрыть своё лицо, я подошла к доске с объявлениями. И действительно, там я заметила объявление об убийстве графа Фантомхайва. Смахнув объявление и подойдя к бармену, который был также хозяином таверны.

-Запишите этот заказ на меня,- произнесла я, протянув листок мужчине.

-Хорошо, Демоница,- ответил мужчина, что-то записав в тетради за стойкой. Удостоверившись, что у меня больше нет просьб, он кивнул в сторону и исчез в подсобке.

-Хах, если Демоница взялась за это задание, то можно считать, что оно уже выполнено,- посмеялся Райан, его смех подхватил Ямато, а затем потрепал меня по голове. Вовремя спохватившись, я придержала капюшон.

-Ладно, хватит Ямато. Не видишь, наша мелкая стесняется,- пошутил светловолосый.

-Эх, ты нам всё ещё не доверяешь, хотя мы прошли через многое вместе,- вздохнул мужчина,- Может, когда-нибудь ты покажешь нам своё лицо... главное дожить до этого момента,- и Ямато принялся фантазировать о моём лице. Дурачёк~

-Всё возможно, но если вы увидите моё лицо, то начнёте преследовать меня не только в таверне или на задании, а и на улице,- усмехнулась я в кулак.

-Боже, какой у тебя певучий голосок то-о-о... вот бы ты стала женой моего старшего сына... хотя нет, давай ты станешь моей женой!?

-Ямато успокойся, кому ты нужен без руки,- осадил наемника Райан.

-Ну не сказала бы... Ямато очень привлекателен, так же как и ты. Каждый человек обладает своим уникальным очарованием, даже если у него есть следы прошлого,- улыбнулась я, отходя к выходу.

-Ты же наша малышка... и как только тебя называют демоницей, ты же ангел!- ох, Ямато, Ямато...

Попрощавшись, я вышла на улицу и направилась к поместью Фантомхайв. По пути проверила своё снаряжение и оружие. Ну что же, жди меня граф! Я иду за своими золотыми.

Сумеречный Эльф. Навстречу своей судьбе.Место, где живут истории. Откройте их для себя