Глава 4

3 0 0
                                    

Я проснулась в пустоте. Время здесь было относительным – час или два, или, быть может, уже прошла неделя. Однако вскоре я услышала доносящийся до моих ушей голос, принадлежавший моей матушке.

- Малышка моя, наконец-то я смогла установить с тобой связь,- сказала Сейко, появляясь в белом одеянии, полном грации и достоинства. Она нежно прикоснулась к моему лицу, улыбаясь.

-Мамочка!- воскликнула я, переполненная радостью.

-Да малышка, это я,- ответила Сейко, заключая меня в объятия, - Мизуки, мне нужно кое-что тебе рассказать, и уже давно,- ее голос стал серьезным, лишенным прежней теплоты.

-Что такое?- спросила я, чувствуя нарастающее волнение.

-Не буду тянуть время, и перейду сразу к сути,- начала Сейко,- Во-первых, демоны не причастны к нашему истреблению. Истинные виновники - смертные,- я собралась открыть рот, как мама меня остановила, выставив перед собой руку,- Не перебивай и слушай. Малышка моя, как тебе известно, все существа прячутся от взора людей, и это не просто так. Теперь ты и сама знаешь почему.

-Эксперименты,- мой голос дрогнул,-  Ведь все что не обычно, нужно исследовать, при этом уничтожая это.

-Да, ты права, - согласилась со мной королева эльфов, - Это не все, ты помнишь, почему демоны тебя не трогали?

-Ммм, кажется, я была для них слаба и они не хотели тратить на меня своё время,- произнесла я, приподнимая одну бровь вверх, при этом приложила руку к подбородку.

-Ангелочек, ты не права, - неожиданно произнес мужской голос. Я повернулась и увидела мужчину с темными волосами и сверкающими рубиновыми глазами,- Рад видеть любимая,- улыбнулся тот моей маме.

-Дорогой,- Сейко ответила тем же, а затем вновь посмотрела на меня, - Мизуки, это тот кто приказал демонам тебя защищать. Демон Малеболгии, служитель низших сфер - Хэйфу, твой отец.

-Эээ, тобишь я полукровка?- спросила я, мой голос звучал растерянно. Хэйфу подошел ближе, его взгляд был теплым и добрым.

-Да, ты, наверное, уже и сама догадалась, - прозвучал низкий голос отца, и я почувствовала, как его рука ложится на мое плечо. Я старалась не думать об этом, отгоняя прочь навязчивые мысли, но они снова и снова возвращались, будто призраки, не дающие покоя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумеречный Эльф. Навстречу своей судьбе.Место, где живут истории. Откройте их для себя